Большинство литиевых смазок из магаза в ролике превратятся через очень непродолжительное время в гуано,проверено! Производители подшипников используют спецмазки соответственно условиям эксплуатации подшипника,и достать их в малой таре почти нереально.
Количество закладываемой на заводе смазки-тоже строго определенное,иногда даже входит в маркировку.
И я о том же, не купишь нигде то что с завода положили. Так же как вн. пыльники продаются со смазкой полимочевиновой.
То, что с завода смазку, не купить, конечно... вопрос, а нужна ли такая? И с какого завода...
подобрать смазку можно, в зависимости от назначения узла, скорости вращения, температурного режима и прочего.
Подобрать то может быть и можно,но...сложно. Такую,чтобы тыщ 100 не заглядывать!
Я лично в роликах много чего уже перепробовал-и синтетическую,и полимочевинную.
Два-три десятка тысяч-и смазке кирдык.
Одна надежда осталась...на HUSKEY PF. Но дорогая зараза...Очень.
С этим соглашусь. Либо вытекает, обычнее, либо густеет.
HUSKEY PF, да не нужна она в эти узлы...
Как пример, Mobil Polyrex EM 103 только ролики грм, обводные ролики, подшипники генератора, кондиционера.
Эта смазка не имеет ЕР добавок, которые, собственно и не нужны.
Как вариант, Fuchs Urethyn E/M 2 , Amalie Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease, смазка зеленая
Chevton SRI GREASE NLGI 2 пробовать.