'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: натяжные и обводные ролики /подшипники/ 1GR  (Прочитано 153867 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Большинство литиевых смазок из магаза в ролике превратятся через очень непродолжительное время в гуано,проверено! Производители подшипников используют спецмазки соответственно условиям эксплуатации подшипника,и достать их в малой таре почти нереально.
Количество закладываемой на заводе смазки-тоже строго определенное,иногда даже входит в маркировку.
И я о том же, не купишь нигде то что с завода положили. Так же как вн. пыльники продаются со смазкой полимочевиновой.
То, что с завода смазку, не купить, конечно... вопрос, а нужна ли такая? И с какого завода...
подобрать смазку можно, в зависимости от назначения узла, скорости вращения, температурного режима и прочего.
Записан
... и будет вам счастье!

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Большинство литиевых смазок из магаза в ролике превратятся через очень непродолжительное время в гуано,проверено! Производители подшипников используют спецмазки соответственно условиям эксплуатации подшипника,и достать их в малой таре почти нереально.
Количество закладываемой на заводе смазки-тоже строго определенное,иногда даже входит в маркировку.
И я о том же, не купишь нигде то что с завода положили. Так же как вн. пыльники продаются со смазкой полимочевиновой.
Не купишь, но есть в принципе, неплохие смазки, надо искать. Конечно, тюбик Клюбера за 10 тысяч нет смысла покупать, но выбор есть у Аймол, Мобил, Шелл. Лучше всего синтетическое масло с полимочевинным загустителем, хотя много закладываемых смазок и на минеральной основе.  У нас в Томске есть заводик, разные неплохие смазки производят, я недавно купил тубу силиконового масла с тефлоновым загустителем, реально запихивал в холодильник подшипник, при -30 крутится лучше других,  поставил в ролик, наблюдаю.
Смешивать и докладывать смазки нельзя, потому как неизвестно, какая смазка изначально была, и производитель уже заложил туда смазки столько, сколько нужно.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Большинство литиевых смазок из магаза в ролике превратятся через очень непродолжительное время в гуано,проверено! Производители подшипников используют спецмазки соответственно условиям эксплуатации подшипника,и достать их в малой таре почти нереально.
Количество закладываемой на заводе смазки-тоже строго определенное,иногда даже входит в маркировку.
И я о том же, не купишь нигде то что с завода положили. Так же как вн. пыльники продаются со смазкой полимочевиновой.
То, что с завода смазку, не купить, конечно... вопрос, а нужна ли такая? И с какого завода...
подобрать смазку можно, в зависимости от назначения узла, скорости вращения, температурного режима и прочего.
Подобрать то может быть и можно,но...сложно. ??? Такую,чтобы тыщ 100 не заглядывать!

Я лично в роликах много чего уже перепробовал-и синтетическую,и  полимочевинную.
Два-три десятка тысяч-и смазке кирдык. sdfdsf

Одна надежда осталась...на HUSKEY PF. Но дорогая зараза...Очень.  ???
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Как вариант

Темно-синяя высокотемпературная консистентная смазка второго класса NLGI для первичной и регулярной смазки высоконагруженных теплонапряженных деталей автомобилей и сельскохозяйственных машин: ступичных подшипников, нагруженных шарниров и в качестве универсальной смазки. Хорошо воспринимает ударные нагрузки. Стойка к воздействию воды.

- Выдерживает высокие температуры
- Эффективно смазывает, значительно снижает трение, увеличивает ресурс агрегатов
- Защищает от задира
- Отлично держится на поверхности
- Устойчива к вымыванию горячей и холодной водой
- Предотвращает рывки и вибрации
- Выдерживает высокие давления
- Обеспечивает отличные смазывающие и разделяющие свойства
- Темно-синего цвета

Использование смазки LM 50 Litho HT поддерживает работоспособность узлов и механизмов на высоком уровне, в течение длительного времени. Не плавится и не вытекает из разогретых узлов. Продлевает ресурс агрегатов.


Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

или как вариант

Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2

Темно-серая консистентная смазка второго класса NLGI для первичной и регулярной смазки высоконагруженных деталей автомобилей, инструментов, механизмов и сельскохозяйственных машин. Таких как подшипники качения и скольжения, шлицевые валы, резьбы, шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), используемые в приводах ведущих колес самоходной техники. Хорошо воспринимает высокие ударные нагрузки и скорости вращения. Стойка к воздействию воды.

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Castrol LMX Li-Komplexfett 2 — высокоэффективная пластичная смазка состоящая из загустителя на основе литиевого комплекса, минерального базового масла и специально подобранного пакета присадок, находящихся в оптимально сбалансированном соотношении. Продукт обладает отличными механической стабильностью и термической устойчивостью в широком диапазоне рабочих температур.



По отзывам некоторых автовладельцев смазка Castrol LMX Li-Komplexfett 2 легко вымывается в случае, если внутрь подшипника попадает вода. Поэтому следите за целостностью его корпуса и пыльника при его наличии. Хранить смазку необходимо только в герметичной таре, не допуская попадания в нее влаги. Также нельзя допускать длительного попадания на нее прямых солнечных лучей или ультрафиолета.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Пластичные подшипниковые смазки SKF
Пластичные смазки SKF для подшипников: эффективные решения для любых областей применения.
Даже самый лучший подшипник может полностью соответствовать своим характеристикам только в том случае, если он правильно смазан. При этом очень важен правильный выбор смазочного материала, SKF а также интервалов и методов смазывания. Понимая это, специалисты компании SKF, мирового лидера в производстве подшипников качения, обратили особое внимание на процесс смазывания подшипников. Инженеры SKF отводят пластичной смазке роль важнейшего компонента подшипникового узла, наряду с такими его элементами как вал и корпус.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Большинство литиевых смазок из магаза в ролике превратятся через очень непродолжительное время в гуано,проверено! Производители подшипников используют спецмазки соответственно условиям эксплуатации подшипника,и достать их в малой таре почти нереально.
Количество закладываемой на заводе смазки-тоже строго определенное,иногда даже входит в маркировку.
И я о том же, не купишь нигде то что с завода положили. Так же как вн. пыльники продаются со смазкой полимочевиновой.
То, что с завода смазку, не купить, конечно... вопрос, а нужна ли такая? И с какого завода...
подобрать смазку можно, в зависимости от назначения узла, скорости вращения, температурного режима и прочего.
Подобрать то может быть и можно,но...сложно. ??? Такую,чтобы тыщ 100 не заглядывать!

Я лично в роликах много чего уже перепробовал-и синтетическую,и  полимочевинную.
Два-три десятка тысяч-и смазке кирдык. sdfdsf

Одна надежда осталась...на HUSKEY PF. Но дорогая зараза...Очень.  ???
С этим соглашусь. Либо вытекает, обычнее, либо густеет.
HUSKEY PF,  да не нужна она в эти узлы...
Как пример, Mobil Polyrex EM 103 только ролики грм, обводные ролики, подшипники генератора, кондиционера.
Эта смазка не имеет ЕР добавок, которые, собственно и не нужны.
Как вариант, Fuchs Urethyn E/M 2 , Amalie Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease, смазка зеленая
Chevton SRI GREASE NLGI 2 пробовать.
Записан
... и будет вам счастье!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


<a href="https://youtube.com/v/Cb8iEMptClw" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/Cb8iEMptClw</a>
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Заводские смазки в подшипниках-в большинстве специализированные.

Коды смазок в подшипниках KOYO:




Записан