'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 150 vs Highlander  (Прочитано 157560 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

предатор

  • Гость
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #400 : 08 10 2012, 11:03:17 »

согласен)) но и не 2й)))
Или второй этаж или управляемость, тут нужно выбирать) Я за управляемость)

и йа!!!!!!!!!!!!!))) icon_friends icon_hallo icon_beeer 8)
Записан

Olerg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1057
  • Город: г. Мурманск
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #401 : 08 10 2012, 11:21:15 »

Последний ПРАДО прокатал в трех исполнениях: 2.7 - это вообще мрак, 3.0 дизель - тот же мрак но радует расход и 4.0 в полном фарше с кучей камер и пневмо. Не екнуло сердце ни разу ,  по трассе - будка на колесах.... В грязь загнать - понравилось, еще бы , ползет шо танк! Но для езды по городу или по трассе - нет!

Читал про руль: да ну, как можно сравнивать настройки руля практически легковой машины на больших колесах и внедорожника на раме???? ХАЙ рулит просто замечательно, то что ты ехал в кроссовере понимаешь только когда вышел и посмотрел на чем ехал!

По городу Прадо гораздо интереснее ибо радиус разворота и габариты у него меньше чем у Хая и опять же посадка у Прадо как говорится высоко сижу все вижу. На извилистой загородной трассе Прадиком конечно тяжело управлять, но все это дело привычки.
 
Не соглашусь, помимо размеров существует ещё такое понятие как управляемость, а у рамной машины она так себе априори. Имхо.

Единственное больное место в управляемости Прадо это извилистые дороги и затяжные повороты и то на скорости далекой от городской. Радиус разворота опять же у Прады меньше, в городе как известно чем машина меньше и маневренее тем она удобнее, прибавим к этому высокую посадку и меньшее вращений рулем (по последнему поеду проверять в следующую субботу)
Записан

4.0 L 1GR-FE V6

cars07

  • Гость
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #402 : 08 10 2012, 11:27:43 »

Последний ПРАДО прокатал в трех исполнениях: 2.7 - это вообще мрак, 3.0 дизель - тот же мрак но радует расход и 4.0 в полном фарше с кучей камер и пневмо. Не екнуло сердце ни разу ,  по трассе - будка на колесах.... В грязь загнать - понравилось, еще бы , ползет шо танк! Но для езды по городу или по трассе - нет!

Читал про руль: да ну, как можно сравнивать настройки руля практически легковой машины на больших колесах и внедорожника на раме???? ХАЙ рулит просто замечательно, то что ты ехал в кроссовере понимаешь только когда вышел и посмотрел на чем ехал!

По городу Прадо гораздо интереснее ибо радиус разворота и габариты у него меньше чем у Хая и опять же посадка у Прадо как говорится высоко сижу все вижу. На извилистой загородной трассе Прадиком конечно тяжело управлять, но все это дело привычки.
 
Не соглашусь, помимо размеров существует ещё такое понятие как управляемость, а у рамной машины она так себе априори. Имхо.

Единственное больное место в управляемости Прадо это извилистые дороги и затяжные повороты и то на скорости далекой от городской. Радиус разворота опять же у Прады меньше, в городе как известно чем машина меньше и маневренее тем она удобнее, прибавим к этому высокую посадку и меньшее вращений рулем (по последнему поеду проверять в следующую субботу)
Хайлендер длинее прадо всего на 2 см))) Неужели эти 2 см дают прадо такое больше преимущество в управляемости и радиусе разворота?)))
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #403 : 08 10 2012, 11:40:36 »

Глупый спор ни о чем. Как можно сравнивать паркетник и рамник?
У каждого свои преимущества и недостатки.

Хай хороший паркетник, но его основные минусы это - за 50 штук баксов получаем - пластик на уровне машины стоимостью 20-30 тыс максимум. Непонятная дыра посередине задней сидухи. Даже в дэу ланосе нет такого. Как Тойота могла сделать такое угребище в виде заднего сидения для меня загадка. Если бы авто стоило 30 ну 35 штук этих вопросов может бы и не возникало.
В рулежке - едет хорошо.
Так, что не стоит их сравнивать, разные они.
У многих выбор пал на хай, так как банально не хватило денег на прадо или RX в хорошей комплектации, далее пошли убеждения самого себя в правильности выбора.
Для повседневной городской езды прадо удобнее и практичнее. Могу это сказать так как ездил на паркетниках и в том числе на RX. А это в какой то мере родственник хая, только в гооораздо лучшем исполнении.
Записан

предатор

  • Гость
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #404 : 08 10 2012, 11:43:46 »

Глупый спор ни о чем. Как можно сравнивать паркетник и рамник?
У каждого свои преимущества и недостатки.

Хай хороший паркетник, но его основные минусы это - за 50 штук баксов получаем - пластик на уровне машины стоимостью 20-30 тыс максимум. Непонятная дыра посередине задней сидухи. Даже в дэу ланосе нет такого. Как Тойота могла сделать такое угребище в виде заднего сидения для меня загадка. Если бы авто стоило 30 ну 35 штук этих вопросов может бы и не возникало.
В рулежке - едет хорошо.
Так, что не стоит их сравнивать, разные они.
У многих выбор пал на хай, так как банально не хватило денег на прадо или RX в хорошей комплектации, далее пошли убеждения самого себя в правильности выбора.
Для повседневной городской езды прадо удобнее и практичнее. Могу это сказать так как ездил на паркетниках и в том числе на RX. А это в какой то мере родственник хая, только в гооораздо лучшем исполнении.

согласен)) частично))) в целом прально фффсе сказал))

насчет ценника ита к пУтену)) в пендосси в топе Хай стоит под сорокет бакарей)) 8) icon_crazy2

но рулиццца цук ацццке))) и ненапрягает))  8) icon_crazy2
Записан

cars07

  • Гость
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #405 : 08 10 2012, 11:47:19 »

Глупый спор ни о чем. Как можно сравнивать паркетник и рамник?
У каждого свои преимущества и недостатки.

Хай хороший паркетник, но его основные минусы это - за 50 штук баксов получаем - пластик на уровне машины стоимостью 20-30 тыс максимум. Непонятная дыра посередине задней сидухи. Даже в дэу ланосе нет такого. Как Тойота могла сделать такое угребище в виде заднего сидения для меня загадка. Если бы авто стоило 30 ну 35 штук этих вопросов может бы и не возникало.
В рулежке - едет хорошо.
Так, что не стоит их сравнивать, разные они.

У многих выбор пал на хай, так как банально не хватило денег на прадо или RX в хорошей комплектации, далее пошли убеждения самого себя в правильности выбора.
Для повседневной городской езды прадо удобнее и практичнее. Могу это сказать так как ездил на паркетниках и в том числе на RX. А это в какой то мере родственник хая, только в гооораздо лучшем исполнении.
Я согласен только с выделенной половиной поста)
Записан

Olerg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1057
  • Город: г. Мурманск
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #406 : 08 10 2012, 11:48:11 »

Последний ПРАДО прокатал в трех исполнениях: 2.7 - это вообще мрак, 3.0 дизель - тот же мрак но радует расход и 4.0 в полном фарше с кучей камер и пневмо. Не екнуло сердце ни разу ,  по трассе - будка на колесах.... В грязь загнать - понравилось, еще бы , ползет шо танк! Но для езды по городу или по трассе - нет!

Читал про руль: да ну, как можно сравнивать настройки руля практически легковой машины на больших колесах и внедорожника на раме???? ХАЙ рулит просто замечательно, то что ты ехал в кроссовере понимаешь только когда вышел и посмотрел на чем ехал!

По городу Прадо гораздо интереснее ибо радиус разворота и габариты у него меньше чем у Хая и опять же посадка у Прадо как говорится высоко сижу все вижу. На извилистой загородной трассе Прадиком конечно тяжело управлять, но все это дело привычки.
 
Не соглашусь, помимо размеров существует ещё такое понятие как управляемость, а у рамной машины она так себе априори. Имхо.

Единственное больное место в управляемости Прадо это извилистые дороги и затяжные повороты и то на скорости далекой от городской. Радиус разворота опять же у Прады меньше, в городе как известно чем машина меньше и маневренее тем она удобнее, прибавим к этому высокую посадку и меньшее вращений рулем (по последнему поеду проверять в следующую субботу)
Хайлендер длинее прадо всего на 2 см))) Неужели эти 2 см дают прадо такое больше преимущество в управляемости и радиусе разворота?)))

Целых 2.5 см! ) И радиус разворота у Прадо 5.8 а у Хая 5.9 так что как не крути а Прадо трудно назвать менее пригодным для города чем Хай)
Записан

4.0 L 1GR-FE V6

предатор

  • Гость
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #407 : 08 10 2012, 11:48:14 »


Я согласен только с выделенной половиной поста)

т.е. частично)))
Записан

cars07

  • Гость
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #408 : 08 10 2012, 11:49:09 »


Я согласен только с выделенной половиной поста)

т.е. частично)))
Ага)
Записан

предатор

  • Гость
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #409 : 08 10 2012, 11:50:50 »



Целых 2.5 см! ) И радиус разворота у Прадо 5.8 а у Хая 5.9 так что как не крути а Прадо трудно назвать менее пригодным для города чем Хай)

друг) в городе нормуль на 120ке я ся чувствовал) режим бул такой: 10-20 км. и ....опу в офис или по делам и таг весь день в сумме км. 100 - 200)) авот на межгороде 120ка явно в ауте тока щас понял на Хае шо такое правильная и чоткая рулежка)))))
Записан