'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 150 vs Highlander  (Прочитано 154992 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ramenich

  • Александр
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +78/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3766
  • Город: Рублево, Владимир-Пирогово
    • Rav4 2.5, 150Lux2.8, Triumph
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #1040 : 05 04 2014, 21:52:49 »

Этому двигателю уже лет 8, он к нам еще с Лекса RX 350 перекочевал:))

Дык яж про сравнение с дизелем. А дизель уж больно древний. От и поутрировал слегка :)
Дык собсно у Тойоты и нет современных движков, всё доработанное в основном и хорошо себя зарекомендовавшее. Так что вопрос не о сравнении каких то характеристик, а просто о желании конкретного индивидуума платить гос-ву много бабок или мало? Я так не хочу платить много-не за что. Да и мне как и многим не нравится 150, зато по душе пришёлся Хай. И рассматривая к примеру две машины в одну цену Хай и дизельный 150 я б однозначно остановился для себя на Хае (И не раз уже сказали, что незачем рассматривать бензиновые двигатели 150 в сравнении с Хаем - 2,7 не тянет, а 4 л доработанный двигатель 120, кот жрёт поболе, да и гос-во за него также хочет получить в 2 раза поболе). Хай более современный и внешне и внутри, гораздо поболе всяческих фишек, движок спецом задушили для России и для российского люда, кот. ну никак не желает башлять гос-ву. Да и вообще просто он мне нравится.
Вот отсюда и моё решение. А так на вкус и цвет товарищей нет! А так, ежели никогда не было такой машины, то естессно, что можно и попробовать. Но мы ж всегда хотим новых игрушек, вот и я наигрался и с маленькими и с большими, теперь захотелось семейной практичности!
Записан
НИКОГДА не говори НИКОГДА!!!!!!
Corolla1.6MT, Avensis 2.0MT, Yaris 1.2MT, Rav4 2.4AT4, Prado120 4.0AT5, Rav4 2.5AT6, Prado150 2.8AT6, Triumph Bonneville

bek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Красноярск
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #1041 : 06 04 2014, 07:07:36 »

Тоже выбирал между дизельным прадо и новым хаем, горец победил  :)
Записан

Faraon

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +37/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 455
  • Город: Воронеж
  • Город:
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #1042 : 11 05 2014, 10:45:10 »

извините за оффтоп...

а краун новый это на базе камри, авалон или лексус ЛС460?

по теме... и прадо хорош...и хай... но после прадо 120 в прадо 150 мне лично не хочется..ибо он не лучше чем 120ый ИМХО..для меня...

а для города хватает и хайа... хай мне очень понравился...
Краун не может быть на базе Лексуса. Просто даже потому, что появился намного раньше. А фактически это лексус на базе крауна(а точнее его братана Аристо.)
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2234
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #1043 : 12 05 2014, 12:12:08 »

извините за оффтоп...

а краун новый это на базе камри, авалон или лексус ЛС460?

по теме... и прадо хорош...и хай... но после прадо 120 в прадо 150 мне лично не хочется..ибо он не лучше чем 120ый ИМХО..для меня...

а для города хватает и хайа... хай мне очень понравился...
Краун не может быть на базе Лексуса. Просто даже потому, что появился намного раньше. А фактически это лексус на базе крауна(а точнее его братана Аристо.)
Так то оно так))
Краун выпускается с 50х годов на рынке, а Лексус ближе к 90м появился на свет.
Просто Краун в 95г  (в 14* кузове) потерял раму и не увеличил вкусняшек, а на оборот.
По этому и стал приближен к той же Камри,
которая тоже подтянулась в длину к 5 метрам.
В общем маркетинг,  Крауну тоже досталось, выпив сокэ, япы прошлись кастратом по флагману
и не дернулась же рука поэта ...
Записан
Не кормите его он сытый

Buslaw

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1811/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2626
  • Город: В.Новгород
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #1044 : 19 06 2014, 23:47:01 »

Несколько мыслей по данному сравнению. до Хая проехал около 80 тыков на GX460,насколько понимаю с Прадо150 ходовка схожая, бензиновый близок по ощущениям. Изменились условия эксплуатации/потребности-в маршруте появился ежедневный асфальт скоростной(кольцевая),а плохие дорожки 8) остались в основном в прошлом ,посему решил сменить авто. Хай мягче,более упруго, проходит городскую дорожную шелуху типа ямок, полицаев и пр. У GX задняя подвеска жестковато отрабатывала. Разумеется управляемость на скоростях на асфальте у кроссовка лучше, вдобавок не так восприимчив к колейности. Тормоза по ощущениям близки.Руль у Хая пустоват.Левинсон ожидаемо на голову повыше IЫ,но не меломанам жить можно,ИМХО.Пока на Хае раздражают парктроники, но может привыкну.
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #1045 : 19 06 2014, 23:53:27 »

Buslaw, а че парктроники?! Отключил и все дела....
Записан

Buslaw

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1811/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2626
  • Город: В.Новгород
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #1046 : 19 06 2014, 23:59:14 »

Buslaw, а че парктроники?! Отключил и все дела....
то что нет визуальной графики,а писк можно не услышать из-за громкой музыки, телефона и тп. просто привык видеть на монике расстояние.но это субъективно 8).понимаю что можно лехко решить заменой,но попробую пока поездить
Записан