По-моему, Хай все-таки не такой статусный авто, как Прадо..
А еще кажется более мелким (несмотря на то, что длиннее Прадо), плавные черты кузова (сзади и сбоку - еще один какой-то непонятный новый кроссовер).
Для меня это главные причины из-за которых я заказал Прадо (Elegance). 99% планирую ездить по городу, на авто, которые быстрее Хая также уже накатался..
У меня Краун длинее Хая и Прадо и салон покруче и флагман Тойоты среди седанов и как модель
выпускается с конца 50х и по сей день и дороже того же Прадо, в японии, но это не дает ему популярность.
Рынок диктует свои условия, а Прадо это сегмент Лэнда а про него ни кому объяснять ни надо.
Если уж говорить о праворульном флагмане, то как насчет сенчури? Крауны имеет несколько модификаций моделей и кузовов. Я не спец, но читал, что некоторые для такси, какие-оо просто.... и какую-то люксовую. Расскажите. У вас какая? Фото продемонстрируйте.
Century она да, на передовой из представительского класса, но это авто, как пик Фудзиямы,
не каждая кухарка ( как у нас в РФ) может себе позволить, по принципу, что до этого авто надо
дорасти. Да и зачем обывателю авто длиной более 5 метров да и объем там начинается от 4х литров. По этому Краун в тойоте принято считать флагманом седанов, на его базе сделали
Аристо а уже с Аристо в начале 90х на свет появился Лексус. В чем большой плюс тойот, так
это в том, что если ты полюбил Тойоту то в этой марке ( а в ней по моему более 200 моделей)
можно выбрать все начиная от малолитражки, джипа и до той же Century.
У меня Краун не свежий, 2003 года 200 коней, перебирая много авто, остановился на нем.
Он последний с рядной шестеркой, следующие уже V образные, ну и дальше авто ( не для кого не секрет) уже начали удешевлять, ставить дешевые материалы и пр., в общем ни стало того качества.
Вот мой
А вот то самое такси, Краун-комфорт
А это, уже модель 13го года
Салон, панель приборов- электронная.
Сорри за офтоп))