'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 150 vs Highlander  (Прочитано 157617 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #530 : 17 12 2012, 21:17:48 »

200ка типо внедорожник со всеми вытекающими: никакая рулежка, высокий центр тяжести)

гориц же конкретный асфальтовый машин)
Угу про рулежку - обычно по дороге на работу все дрифтуют на 150-ти км/ч.
Записан

Ivan429

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +66/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5580
  • Город: Иркутск
  • LC 200 4.7
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #531 : 18 12 2012, 04:52:17 »

Товарисчи! А кто-нибудь сравнивал хай с 200кой? Есть смысл задумываться о сравнении? Я просто ни разу за рулем 200 не ездил (
Есть обе машины в семье, сравнивать в принципе не корректно, машины разные да и цены далеко не сапоставимы на новые. Но выскажу свое мнение:
Понятно что 200 больше, проходимей, солидней.
- Сидеть зарулем удобней на ХАЕ, не знаю почему, но удобней, поездив на ХАЕ день и пересев потом на 200 долго не могу пристроится на сиденье 200;
- На втором ряду детям в креслах сидеть удобней на ХАЕ чем 200, так как ноги меньше упираются в кресла первого ряда;
- Плавность, скорость, разгон, рулежка это ХАЙ рулит конечно, а вот проезжать не ровности, ямки и прочие прелести наших дорог комфортней на 200, подвеску ХАЯ все таки жалко;
- НАдежность думаю 200 намного выше;
- Расход меньше на ХАЕ чем у бензиновой 200;
- Фарша в 200 больше;
Вообще 200 все таки больше нравится для наших дорог.
Записан

Ivan429

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +66/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5580
  • Город: Иркутск
  • LC 200 4.7
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #532 : 18 12 2012, 04:59:27 »

Свесы у хая совсем маленькие, был тут случай, пытался заехать на тратуар огороженный бордюром на ХАЕ, передние колеса заехали, правое задние было на асфальте, а правое левое повисло на вису, в таком положении правое левое колесо просто крутилось на вису, пришлось отказаться от данной идеи и искать другое место парковки!
Записан

Snog

  • Все дураки, а я тупой!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +336/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3425
  • Город: МО
  • Прады нет, езь Хай!
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #533 : 18 12 2012, 07:57:11 »

Динамика меня особо не интересует. Люблю, конечно нажать на педаль, но это не главное. Интересует подвеска, она трясучая или нет, т.к. 200 это рама. Как по российскому асфальту идёт? Понятны ли отклики рулевого управления. На чем удобнее ехать на большие расстояния?
Записан

предатор

  • Гость
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #534 : 18 12 2012, 08:03:52 »

Динамика меня особо не интересует. Люблю, конечно нажать на педаль, но это не главное. Интересует подвеска, она трясучая или нет, т.к. 200 это рама. Как по российскому асфальту идёт? Понятны ли отклики рулевого управления. На чем удобнее ехать на большие расстояния?

200ка однозначно не для длинных дистанций)) icon_crazy2
Записан

Ivan429

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +66/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5580
  • Город: Иркутск
  • LC 200 4.7
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #535 : 18 12 2012, 08:21:57 »

Динамика меня особо не интересует. Люблю, конечно нажать на педаль, но это не главное. Интересует подвеска, она трясучая или нет, т.к. 200 это рама. Как по российскому асфальту идёт? Понятны ли отклики рулевого управления. На чем удобнее ехать на большие расстояния?

200ка однозначно не для длинных дистанций)) icon_crazy2
Согласен на длинные расстояния на ХАЕ удобней! Подвеска для асфальта хорошая, ну пробивает конечно если на ямки налетаеш, но не критично, не комфортно ехать только на гребенки вне асфальта, возникает ощущение что рулевое вылетит, если на 200 можно ехать 60 и более, то на ХАЕ только 20 а то и тише!
Записан

Snog

  • Все дураки, а я тупой!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +336/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3425
  • Город: МО
  • Прады нет, езь Хай!
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #536 : 18 12 2012, 08:35:45 »

Почему то у меня ощущение, что на 200 посадка более вертикальная, как на табуретке. Это так? И ещё вопрос, тут клубни 23000кеме на 200 проехали, интересно как они после такого марш броска если на большие расстояния на 200 ехать не айс?
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #537 : 18 12 2012, 08:45:18 »

Иван429
Цитировать
Свесы у хая совсем маленькие, был тут случай, пытался заехать на тратуар огороженный бордюром на ХАЕ, передние колеса заехали, правое задние было на асфальте, а правое левое повисло на вису, в таком положении правое левое колесо просто крутилось на вису, пришлось отказаться от данной идеи и искать другое место парковки!
Вероятно, под свесами Вы имеете ввиду короткоходную подвеску? Известный прием с ручником для страгивания при пробуксовке колеса пробовали или на хайлендере это не срабатывает?
Записан

Ivan429

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +66/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5580
  • Город: Иркутск
  • LC 200 4.7
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #538 : 18 12 2012, 08:46:58 »

Почему то у меня ощущение, что на 200 посадка более вертикальная, как на табуретке. Это так? И ещё вопрос, тут клубни 23000кеме на 200 проехали, интересно как они после такого марш броска если на большие расстояния на 200 ехать не айс?
На 200 ездию большую часть времени, привыкаю кажеться что сидиш удобно, все ОК, потом проедиш на ХАЕ и понимаеш что посадка в нем удебней. На 200 чем больше скорость тем сложней рулится, приходиться ловить машину, если честно то устаеш и рулить и сидеть, опять же ко всему привыкаеш! На ХАЕ идеш 170 и просто кайфуеш, посадка, руль, как дорогу держит, просто сумер!
Но если спросить что выбрать, все равно бы взял 200, едеш хоть и напреженно, но п....й на все ямки и не ровности!
Записан

Snog

  • Все дураки, а я тупой!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +336/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3425
  • Город: МО
  • Прады нет, езь Хай!
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #539 : 18 12 2012, 08:47:03 »

Иван429
Цитировать
Свесы у хая совсем маленькие, был тут случай, пытался заехать на тратуар огороженный бордюром на ХАЕ, передние колеса заехали, правое задние было на асфальте, а правое левое повисло на вису, в таком положении правое левое колесо просто крутилось на вису, пришлось отказаться от данной идеи и искать другое место парковки!
Вероятно, под свесами Вы имеете ввиду короткоходную подвеску? Известный прием с ручником для страгивания при пробуксовке колеса пробовали или на хайлендере это не срабатывает?
Надо просто все антипробуксовки выключить: жмем секунд 5 кнопку под рулем.
Записан