Выбираю между Прадо, Хайлендером и Грандом. К зиме хочется пересесть на что-то повыше с Пассата (отличный семейный автомобиль в версии Вариант, верой и правдой 4 года
.
Гранд сразу отпал: вроде и едет неплохо (внутри как в танке -ощущение тяжелой и мощной машины), и салон - ок (куча полезностей в базе на 3,6 моторе) и дизайн нормальный, харАктерный, но...неуютно, какой-то "показной", не casual, если можно так сказать. Потестил вчера Прадо vs Хай. Прадо был бензин-люкс и, конечно, затмил Хая, при всех плюсах последнего. Просто морально подавил
) Безусловно, не корректно сравнивать внедорожник с пневмой и люксовым салоном по цене 2,6 с кроссовером за 1,8. Поэтому сегодня повторил сравнение, но в примерно равных ценовых категориях: Прадо дизель-элеганс и, все тот же, Хай. В итоге, Прадо отпал, как "неинтересный". Мотор и управляемость не для динамичного перемещения в пространстве, салон совсем "грустный". Но уверенности , что проедешь везде - хоть отбавляй. (Просто мне этого не надо на данном жизненном этапе
В общем, если есть 2 лимона, то Хайлендер - отличный выбор для тех, кому не "шашечки", а "ездить" на новой современной и удобной машине. А псевдодерево, пластик и другие визуальные японские странности "в процессе" не заметны, динамика и приемистость мотора на высоте, удобство и комфорт (если хотите, даже, уют
в салоне. Особо радует электропривод багажника и 3-й ряд сидений, но в недоумении от того, что зеркала не складываются с кнопки. Кстати, псевдодерево легко демонтируется, со временем, думаю, выйдет аллюминиевый комплект на замену.