'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Порядок и хранение вещей в багажнике ТЛК150  (Прочитано 187355 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

SAMOSA, можно липучками делать
Как вариант.Согласен.
Записан

Перехватчик

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3299
  • Город: ХМАО
    • TLC150 3.0D--TLC150 4.0

Кстати там не было выреза под розетку, отдельной части откидывающейся середины сидения 2 ряда и выреза для отсека под домкрат и того что над ним - это я все доделывал - но это кому как удобно. Я всем этим часто пользуюсь поэтому мне это было необходимо. Коврики на липучках к ворсу, а к боковинам в комплекте к липучкам ворсовые полоски на двухстороннем скотче.

Спасибо, я понял, то же самое продается на алиэкспресс, 120 евро с бесплатной доставкой.
А дырок под розетки не хватает, поскольку это для американского Highlander 2014/2015 делалось.

Купить, что ли? Были б выкройки, заказал бы по частям знакомым пошить хоть из кожи жопы дракона. А продал бы хоть половине владельцев местных ЛК150,
еще б на один выручил просто из спортивного интереса. :)




а какой запрос в поиске делал на али?  что то не могу ничего подобного найти..
Записан
Своих не бросаем.

Igor Mihalych

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +111/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2080
  • Город: восточнее Москвы
    • LС 150 3.0 ; Fortuner 2.7

m1m, здорово получилось.
Вопрос однако.Как,куда крышка/и открываются? Я когда большой спальник мутил ,у меня крышки на кочках хлопали.Мебельные магниты их не держат.А здесь как выполнено?
А так плюс!
ps. Вот бы еще фотку  разницы высоты со стороны салона.

1.Из салона как просили.
2. Не гремит не брякает, плотно все.
3.Обе крышки открываются под 45,выше не поднять сужение,просто лежат без шарниров и доводчиков.
для простоты демонтажа делал из трех элементов 2 крышки и рама.
4. ширина задней планки (у двери )11см планка у сидений 8 см.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

m1m, Спс,еще раз.
Записан

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150

m1m, здорово получилось.
Вопрос однако.Как,куда крышка/и открываются? Я когда большой спальник мутил ,у меня крышки на кочках хлопали.Мебельные магниты их не держат.А здесь как выполнено?
А так плюс!
ps. Вот бы еще фотку  разницы высоты со стороны салона.

1.Из салона как просили.
2. Не гремит не брякает, плотно все.
3.Обе крышки открываются под 45,выше не поднять сужение,просто лежат без шарниров и доводчиков.
для простоты демонтажа делал из трех элементов 2 крышки и рама.
4. ширина задней планки (у двери )11см планка у сидений 8 см.

Молодец (+)
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

Aksyomatic

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Riga, Latvia
  • Город:
    • LC150 executive/offroad 2014


Спасибо, я понял, то же самое продается на алиэкспресс, 120 евро с бесплатной доставкой.

[/quote]

а какой запрос в поиске делал на али?  что то не могу ничего подобного найти..
[/quote]

Уже и не помню точно, вроде

trunk mats for Toyota Land Cruiser
или cargo liner toyota Land Cruiser 150
Записан

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014

Реализовал схему в картоне, примерял. Не подходит, нужно увеличивать высоту стенок до 250 мм (у автора Руззаа 100 мм). Но с высотой 250 мм ящик выходит громоздкий и неудобный. Плюс наклон задних сидений уже заставляет делать наклон стенки у заднего сиденья.
 Думаю что делать дальше. Как вариант укладывать внедорожный/полевой инвентарь компактнее и более плоско, тогда можно уложиться в 150 мм без значительных переделок задней стенки. Либо делать таки 250 мм по другой схеме, типа как я видел у товарища Томата если не ошибаюсь. При необходимости ночевки просто снимать ящик из багажника и спать на ровной поверхности.
Немного отвлекусь, для сна в полевых условиях я использую надувной 1.5 спальный матрасик, и в палатке удобно и в машине, причем в машине позволяет нивелировать разность высот с ящиком 100 мм, особенно если спать головой в багажник.
Записан
"И куда я только не взберусь!"

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014

Переделал схему, а именно увеличил высоту стенок до 250 мм, углубление в багажник сократил до 850 мм, т.е. до начала подьема пола, плюсом теперь наклону сиденья никак не мешает фальшпол. Но проем остался, мне не мешает, так как задние сиденья опущены назад до стыка фальшпола. Задние пассажира ездят полулежа (с кальяном). Купил стандартный лист фанеры самой толстой. Вышло из фанеры 8 мм, выпиливал сам электролобзиком по картонной мерке, шкурил, все закрасил пенотексом, на углах 2 мебельных маслянных уголка, могу ошибаться, пневмо, но держат фальшпол. Клеить ли родной шкуркой (тканью/карбоном/и тп)  пока не решил, пока чисто крашенная фанера. Фото не делал, так как фотик разрядился а работать хотелось на даче. Субьективно выглядит слабовато, но умельцы говорят фанеру 8 мм сломать сложно. Вынимается легко. Дна нет. Фотика к сожалению нет.
Записан
"И куда я только не взберусь!"

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

Переделал схему, а именно увеличил высоту стенок до 250 мм, углубление в багажник сократил до 850 мм, т.е. до начала подьема пола, плюсом теперь наклону сиденья никак не мешает фальшпол. Но проем остался, мне не мешает, так как задние сиденья опущены назад до стыка фальшпола. Задние пассажира ездят полулежа (с кальяном). Купил стандартный лист фанеры самой толстой. Вышло из фанеры 8 мм, выпиливал сам электролобзиком по картонной мерке, шкурил, все закрасил пенотексом, на углах 2 мебельных маслянных уголка, могу ошибаться, пневмо, но держат фальшпол. Клеить ли родной шкуркой (тканью/карбоном/и тп)  пока не решил, пока чисто крашенная фанера. Фото не делал, так как фотик разрядился а работать хотелось на даче. Субьективно выглядит слабовато, но умельцы говорят фанеру 8 мм сломать сложно. Вынимается легко. Дна нет. Фотика к сожалению нет.
Без фотки не понятно(
Записан

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150

Задние пассажира ездят полулежа (с кальяном).

у меня так же - сидушки не задевают крышку... и у меня пневмо держит крышку - зависит от усилия пневмы, они есть разные
после месяца эксплуатации думаю поделить крышку на двое, так удобнее
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!