Тока вернулся с тест-драйва.
Вывод: машина понравилась!
Подробнее:
1. Разгон мощный и отличный!
2. В поворотах не крениться
3. По снежной каше идет как по рельсам, в занос пустить не получилось, старался, но руль наливался тяжестью и шла точно по траектории (резина зимняя Хака)
4. Шумоизоляция оптимальная. ИМХО почти как на 120-м. Ехал по снежной жидкой каше, шум от арок приемлемый, как на 120-м (возможно даже тише)
5. Салон просторный - сзади жена сидела нога на ногу
6. Водит сиденье удобное, попная подушка чуть длинее чем в 120-м, поэт попой сидеть удобнее
7. Эргономика отличная, все под рукой, до всего смог оптимально дотянуться
8. Немного смутил пластик дум-дум, но через 15 мин перестал его замечать )
9. Смущает что второй ряд по сути для двоих. Но жена спец весь драйв просидела на узком среднем сиденье и сказала что на нем хорошо сидиться
Вобщем однозначно интересная машина! Юзая 120-й я понял, что все его джиперские фичи мне не нужны. Поэтому именно Хай, исключит со светлым салоном и в белом цвете кузова буду рассматривать как земену 120-му.
PS до теста зашел в салон Лексус, смотрел новый RX. Вывод: вообще не понятно за что они хотят такие бабки за RX? Однозначно Лексус не стоит запрашиваемых денег, в топку...