maks 2
Дилерский Прадо 2.7 идеален по всем параметрам (налог, обслуга, надежность, проходимость и т.п.), кроме
- почти 1.8 млн дорого за пустую машину без блокировок (хотя и с торсеном в качестве цд), причем скидки на эти машины дилеры дают микроскопические
- на трассе обгон дается с трудом
- почти 300 тыс. к 1.8 млн нужно отдать за каско + охранные допы (спутник обязателен)
- в Питере чрезвычайно угоняем невзирая на спутники (и невзирая на тряпичный салон и 2.7), хранить только на стоянке, а не у парадной
По хайлендеру 2013 и дилерам:
ноябрь 2012 г.
- питерские и московские дилеры уверены в появлении весной 13г. версии 249 л.с., были готовы принять заказ
- казанские дилеры утверждали про появление в 13г. вензы, а не хайлендера с 249 л.с.
декабрь 2012 г.
- извинения и глухой отказ питерских дилеров в появлении 249 л.с. версии хайлендера вообще, а не только весной (по московским дилерам нет информации)
- у питерских дилеров появилась информация о поставках хайлендера с мотором 2.7, но осенью, после начала поставок из Штатов вместо Японии
В итоге, наличествующая информация по сути микс из разномастных версий, что равно ее отсутствию. Сама тойета отвечает хитро- не говоря о том, что такая версия хайлендера отсутствует, сообщает о том, что время ее появления на рынке РФ не известно.
Логично предположить, что хайлендер 249 л.с. все же существует.