'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Toyota Highlander - обсуждение!  (Прочитано 117282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #690 : 01 01 2013, 17:18:29 »

Не турбируя, отжать из 2.7л свыше 180 л.с. (ри соблюдении евро4 и тем более евро5) пожалуй, не представляется возможным.
т. е. опять прадо покупать надо
или 200-ку

GCC

  • Гость
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #691 : 01 01 2013, 17:18:46 »

GCC
Примененный на прадо 2.7-самоблокирующийся не управляемый диф.

На всех прадо есть принудительная блокировка межосевого диф-ла.
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #692 : 01 01 2013, 17:42:12 »

GCC
Межосевой торсен является самоблокирующимся.

Каким образом сюда вставить принудительную блокировку? В дилерском прадо 2.7 есть кнопка принудительной блокировки торсена? Есть уверенность, что это не араб с другим типом дифа?
Цитировать
Наконец в начале текущего десятилетия был разработан дифференциал Torsen T3, изначально предназначенный для установки в качестве межосевого. Эта версия отличается измененной компоновкой, что позволило значительно уменьшить осевые размеры дифференциала. Но уменьшились и его возможности: соотношение моментов между выходными валами может изменяться только в диапазоне от 65:35 до 35:65. Зато появилось другое важное качество — в обычном режиме движения Torsen T3 может распределять крутящий момент на выходные валы несимметрично. Именно такой центральный дифференциал стоит на полноприводном универсале Alfa Romeo Crosswagon Q4: подводимый момент делится между передними и задними колесами в соотношении 43:57. Аналогичная трансмиссия сейчас устанавливается и на другие полноприводные Альфы с индексом Q4. На Audi Torsen T3 с соотношением 40:60 используется на моделях RS4, S8, Q7, а также на новейшем суперкаре R8. Другие примеры — внедорожники Lexus GX 470, Toyota 4Runner и «спортивный» Chevrolet TrailBlazer SS.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #693 : 01 01 2013, 17:47:45 »

В дилерском прадо 2.7 есть кнопка принудительной блокировки торсена?

Конечно есть. Не знал, что для кого-то это может быть секретом  :o
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #694 : 01 01 2013, 18:03:26 »

GCC
А где эта кнопка находится? На понижайке 2.7 можно включить- выключить блокировку дифа? По тест драйву 4.0 прадо я помню только переключатель режимов работы, который (со слов манагера) в случае 4.0 версии мотора в положении L4L включает понижайку и блокирует цд (торсен повышенного трения), а в случае 2.7 есть только L4F, что включает понижайку (торсен самоблокирующийся). Раздаточные коробки у версий 2.7 и 4.0 разные, в версии раздатки для 2.7 режима L4L нет, и сама акпп старая 4 ст.
К сожалению, все про 2.7 это со слов манагера, т.к. живьем в салонах и в трейд ин Питера я не видел прадо 150 с 2.7(их подгоняют строго под заказ, тест драйв не доступен)
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #695 : 01 01 2013, 18:21:01 »

Сейчас нарыл в интернет- на прадо 2.7 с 4ст. АКПП A750F с режимами H4 и L4, дифференциал блокируется только на понижайке как на парт тайм, т.е. в нормальном режиме его принудительно не заблокировать. На 4.0 стоит куда более продвинутая АКПП A343F и в ней диф управляется не только на понижайке-  есть режимы H4F, H4L, L4L.
Пардон за зафлуживание темы, надеюсь, кому то из владельцев хайлендеров это интересно.
Записан

предатор

  • Гость
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #696 : 01 01 2013, 18:23:14 »

единственный серьезный недостаток горца по моему, так это цена на вторичке)) ....опой чую дисконт придецца делать солидный)) icon_crazy2 8)
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #697 : 01 01 2013, 18:30:01 »

maks 2
Дилерский Прадо 2.7 идеален по всем параметрам (налог, обслуга, надежность, проходимость и т.п.), кроме
- почти 1.8 млн дорого за пустую машину без блокировок (хотя и с торсеном в качестве цд), причем скидки на эти машины дилеры дают микроскопические
- на трассе обгон дается с трудом
- почти 300 тыс. к 1.8 млн нужно отдать за каско + охранные допы (спутник обязателен)
- в Питере чрезвычайно угоняем невзирая на спутники (и невзирая на тряпичный салон и 2.7), хранить только на стоянке, а не у парадной

По хайлендеру 2013 и дилерам:
ноябрь 2012 г.
- питерские и московские дилеры уверены в появлении весной 13г. версии 249 л.с., были готовы принять заказ
- казанские дилеры утверждали про появление в 13г. вензы, а не хайлендера с 249 л.с.

декабрь 2012 г.
- извинения и глухой отказ питерских дилеров в появлении 249 л.с. версии хайлендера вообще, а не только весной (по московским дилерам нет информации)
- у питерских дилеров появилась информация о поставках хайлендера с мотором 2.7, но осенью, после начала поставок из Штатов вместо Японии

В итоге, наличествующая информация по сути микс из разномастных версий, что равно ее отсутствию. Сама тойета отвечает хитро- не говоря о том, что такая версия хайлендера отсутствует, сообщает о том, что время ее появления на рынке РФ не известно.
Логично предположить, что хайлендер 249 л.с. все же существует.
думаю не выйдет хай 249 на Россию, зачем конкурент Праде?Вот  Венза может и будет!
Записан

GCC

  • Гость
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #698 : 01 01 2013, 18:31:18 »

Сейчас нарыл в интернет- на прадо 2.7 с 4ст. АКПП A750F с режимами H4 и L4, дифференциал блокируется только на понижайке как на парт тайм, т.е. в нормальном режиме его принудительно не заблокировать. На 4.0 стоит куда более продвинутая АКПП A343F и в ней диф управляется не только на понижайке-  есть режимы H4F, H4L, L4L.
Пардон за зафлуживание темы, надеюсь, кому то из владельцев хайлендеров это интересно.

343 это 4ступени
750 это 5ст акпп

Н4L - повышенный ряд, можосевой диф. заблокирован.

Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #699 : 01 01 2013, 18:31:40 »

В питерских трейд ин стоят хайлендеры 11 года комплектации люкс за 1500-1550 т.р., пробег 20-40 тыс км. Кстати, в одном из трейд ин есть хай 11 года с пробегом насколько помню 114 тыс км)) Брался на фирму и водилы накручивали пробег, скорее всего.
Записан