BobbySНе склонен утешаться теми, кому в чем то хуже нашего. Мне по душе правительство Австралии, которое несколько больше можно назвать народным, чем финское или тем более наше. Равняться надо на лучшее.
Не уточните, что придется менять и, главное, зачем? Дешевле всего для той же шестерки оставить все как есть. 249 лошадей из 273 сделает любой чип- тюнер, потратив минимум времени, доастаточно откорректировать карту прошивки для оборотов максимальной мощности
долго грить небу)) спрошу токо, вы в курсе что изменили в 1ГР на 150ом вытащив из него 273 л.с.?)
Прошу прощения, но сравнивать работы по форсировке и дефорсировке, это как теплое с мягким. Чтобы дефорсировать, достаточно поменять прошивку. Например, 4м41, примененный на первых НМПС, был копией стоящего на старшем брате п4 и дефорсирован вниз от 190 л.с.
Да что там паджеро, дефорсировали сабжевый мотор кэмри, по Вашей версии, что там поменялось?)