'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Toyota Highlander - обсуждение!  (Прочитано 117262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #990 : 12 01 2013, 11:34:14 »

Дизель на тест-драйве и дизель в личном пользовании, есть две большие разницы...))
Смотреть иной раз жалко, как из не прогретого дизеля пытаются выжать динамику 4.0
Записан
Игорь

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #991 : 12 01 2013, 13:05:56 »

Дизель на тест-драйве и дизель в личном пользовании, есть две большие разницы...))
Смотреть иной раз жалко, как из не прогретого дизеля пытаются выжать динамику 4.0

разница в чем объясните.?
Про экономию дизеля не будем-тут итак много писалось и не стоит опять юзать.Если считать экономию, то возьмем простую ком. стандарт 2.7 и дизеля комфорт дизели разница составит около 200 т.р. и чтобы покрыть расход моего 2.7 и дизеля при одном и том же пробеге и поделить на разницу цены. то мне надо ездить более пяти лет, а к тому времяни думаю при хорошем раскладе поменяю прадика (все устраивает) на другое авто. Прицеливаюсь и тестил 200 ку.
честно при моем нынешних пробегах я лично не вожу смысла, так как в будние дни я мотаюсь на служебной машине.
А как говорится самая лучшая машина это служебная машина и не надо сколько она кушает и сколько она ломаться.
Для меня лично главный аргумент это тишина и комфорт.
Подъезжая к перекрестку сзади прадика узнаешь не напрягаясь по выхлопной трубе(как она трясется и вибрирует и это передается в салон) это понимаешь, что дизель.
2.7 на данный момент устраивает на все 100%. И  везет он от точки А в точку В.
Не кого не хочу задеть и обидеть, я просто высказал свое личное мнение.
У кого то прадик рабочая лошадь и он мотается по в сей России и Европе, при этом  зарабатывает деньги.
Лично мое авто нужно для отдыха (рыбалка охота) и поездка за город, в будние дни он просто стоит.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #992 : 12 01 2013, 13:51:19 »

Если машина больше стоит, чем ездит, то выбрать можно было бы 4.0
При поездках за город и на рыбалку он выглядит более удачной покупкой. Да и расход в этом режиме был бы таким же, как у 2.7, а в некоторых диапазонах даже экономичнее. Хотя для машины выходного дня это вообще не актуально.
Самое главное, что Вас все устраивает в 2.7...от этого и надо отталкиваться.
Что касается дизелей на тест-драйве, то как правило, эти машинки под уставшие и обделены вниманием...
Записан
Игорь

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #993 : 12 01 2013, 13:56:19 »

Если машина больше стоит, чем ездит, то выбрать можно было бы 4.0
При поездках за город и на рыбалку он выглядит более удачной покупкой. Да и расход в этом режиме был бы таким же, как у 2.7, а в некоторых диапазонах даже экономичнее. Хотя для машины выходного дня это вообще не актуально.
Самое главное, что Вас все устраивает в 2.7...от этого и надо отталкиваться.
Что касается дизелей на тест-драйве, то как правило, эти машинки под уставшие и обделены вниманием...
Ага, а кто-то решается еще на покупку тест-драйвовых вариантов.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #994 : 12 01 2013, 13:56:53 »

Да и расход в этом режиме был бы таким же, как у 2.7, а в некоторых диапазонах даже экономичнее.

да че там 2.7, 4л экономичнее дизеля.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #995 : 12 01 2013, 14:14:31 »

4.0 на 120-140 км/ч не превысит по расходу 3.0
Записан
Игорь

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #996 : 12 01 2013, 18:20:13 »

4.0 на 120-140 км/ч не превысит по расходу 3.0
все-таки привысит наверное, другое дело, что человек выбрал 2.7 как самые недорогой вариант Прадо, который при этом очень тихий и не вибрирует, это можно понять.
Записан

Snog

  • Все дураки, а я тупой!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +336/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3425
  • Город: МО
  • Прады нет, езь Хай!
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #997 : 12 01 2013, 19:10:22 »

Машины под 2ляма выбирают чтоб они не вибрировали!!! Гы.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #998 : 12 01 2013, 19:13:40 »

Действительно..)) И чтобы не было ксенона и складывания зеркал, не говоря уже о отстойном дисплее ГУ...))
Записан
Игорь

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #999 : 12 01 2013, 19:19:20 »

Я понимаю ксенон (правда только на ближнем, да еще и так себе по сравнению с той же хеллой).
Я понимаю ГУ.
Но складывание зеркал :) Кто и где это пользует? :) Вроде полезная фишка, но пользовался несколько раз, уровень полезности невысокий.
Записан