Дизель на тест-драйве и дизель в личном пользовании, есть две большие разницы...))
Смотреть иной раз жалко, как из не прогретого дизеля пытаются выжать динамику 4.0
разница в чем объясните.?
Про экономию дизеля не будем-тут итак много писалось и не стоит опять юзать.Если считать экономию, то возьмем простую ком. стандарт 2.7 и дизеля комфорт дизели разница составит около 200 т.р. и чтобы покрыть расход моего 2.7 и дизеля при одном и том же пробеге и поделить на разницу цены. то мне надо ездить более пяти лет, а к тому времяни думаю при хорошем раскладе поменяю прадика (все устраивает) на другое авто. Прицеливаюсь и тестил 200 ку.
честно при моем нынешних пробегах я лично не вожу смысла, так как в будние дни я мотаюсь на служебной машине.
А как говорится самая лучшая машина это служебная машина и не надо сколько она кушает и сколько она ломаться.
Для меня лично главный аргумент это тишина и комфорт.
Подъезжая к перекрестку сзади прадика узнаешь не напрягаясь по выхлопной трубе(как она трясется и вибрирует и это передается в салон) это понимаешь, что дизель.
2.7 на данный момент устраивает на все 100%. И везет он от точки А в точку В.
Не кого не хочу задеть и обидеть, я просто высказал свое личное мнение.
У кого то прадик рабочая лошадь и он мотается по в сей России и Европе, при этом зарабатывает деньги.
Лично мое авто нужно для отдыха (рыбалка охота) и поездка за город, в будние дни он просто стоит.