Здравствуйте
перчитал ваш спор
забавно, действительно разговор слепого с глухим
Тойота действительно позиционирует Land Cruiser выше чем Секвойю, напихивает в крузак массу не особо нужных обывателям примочек, типо ради прогресса, делает "крутой" салон, после чего любители крузака расказывают сказку, какой он крутой внедорожник и прямо создан для говен
, может быть и так конечно, но что-то я ни разу не видел в лесу двухсотый крузак, у нас всё как-то проще люди поступают, для города тот же крузак или немца, для леса из тойот 70х, 80, 105 прокачанные до ужаса, уазика или шишигу, чтобы не выглядеть в лесу идиотом, ибо нафига ехать на машине за 3.5 млн. в говнища никому не ясно, для этого есть спец. транспорт. Да, типо по примочкам двухсотый крут, НО
если поставить две машины рядом, Ёлку2 и двухсотого, вся его крутость как-то меркнет на фоне ёлки2, как снаружи так и внутри, едет ёлка2 гораздо приятнее, по любым дорогам, но ребята положа руку на сердце скажите сами себе, ну нафига ехать в говнище что на ёлке2 что на двухсотке, поэтому мерятся типо крутостью в говнище на этих машинах не разумно(это я арабскому коллеге), т.к. фишка эта не используется в 99.9% времени эксплуатации авто. А вот по дорогам ёлка даст фору двухсотику, т.к. она создана как раз ездить на дальняк с повышенным комфортом. По совокупности примочек ёлка ближе потребителю, американскому особенно, хотя если бы у ёлки2 была мощность, да и двухсотого, до 250 л.с., то в России, просто уверен, на распространение ёлки2 это бы оччччень сильно повлияло в лучшую сторону.
Вывод: да, тойота действительно позиционирует крузака выше ёлки, но сделеано это искуственно, можете прочитать историю создания секвойи. А ёлка в свою очередь сделана настолько удачно, что гораздо более соответствует желаниям среднестатистического любителя внедорожников чем крузак.
причем новая секвойя у нас стоит часто даже дороже двухсотки, "спасибо" таможне ...
каждый сходит с ума по своему.
давайте жить дружно