'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение Sequoia 2008 и LC-200 от Влада Лиходиевского  (Прочитано 92345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yetti

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +387/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4302
  • Город: Пенза
  • instagram yetti_kavkaz
    • SEQUOIA

Надо обратиться к клубням, кто рядом живет - ИМХО, не должны отказать
Записан

ГРУЗИЯ. Через Иверию в Колхиду и 
Северная Осетия — Алания ... много фоток у меня в инстаграме:   yetti_kavkaz

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Надо обратиться к клубням, кто рядом живет - ИМХО, не должны отказать
Точно!

Новосибирцы есть?!
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition

Конструктор, зачем тебе?
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Конструктор, зачем тебе?
что зачем-?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition

Конструктор, зачем тебе?
что зачем-?
Я так понял  Тундру потестить!!!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Попробовал сегодня.
На заднем приводе электронику душит ее очень, даже в занос толком не отправишь...
на полном радиус разворота кажется сильно увеличивается и сносы несильноконтролируемые получаются...думаю елка в этом плане должна быть гораздо послушней и приятней лыкса570го
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

komu

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Красноярск

Здравствуйте
перчитал ваш спор :) забавно, действительно разговор слепого с глухим  ;)
Тойота действительно позиционирует Land Cruiser выше чем Секвойю, напихивает в крузак массу не особо нужных обывателям примочек, типо ради прогресса, делает "крутой" салон, после чего любители крузака расказывают сказку, какой он крутой внедорожник и прямо создан для говен ;D, может быть и так конечно, но что-то я ни разу не видел в лесу двухсотый крузак, у нас всё как-то проще люди поступают, для города тот же крузак или немца, для леса из тойот 70х, 80, 105 прокачанные до ужаса, уазика или шишигу, чтобы не выглядеть в лесу идиотом, ибо нафига ехать на машине за 3.5 млн. в говнища никому не ясно, для этого есть спец. транспорт. Да, типо по примочкам двухсотый крут, НО
если поставить две машины рядом, Ёлку2 и двухсотого, вся его крутость как-то меркнет на фоне ёлки2, как снаружи так и внутри, едет ёлка2 гораздо приятнее, по любым дорогам, но ребята положа руку на сердце скажите сами себе, ну нафига ехать в говнище что на ёлке2 что на двухсотке, поэтому мерятся типо крутостью в говнище на этих машинах не разумно(это я арабскому коллеге), т.к. фишка эта не используется в 99.9% времени эксплуатации авто. А вот по дорогам ёлка даст фору двухсотику, т.к. она создана как раз ездить на дальняк с повышенным комфортом. По совокупности примочек ёлка ближе потребителю, американскому особенно, хотя если бы у ёлки2 была мощность, да и двухсотого, до 250 л.с., то в России, просто уверен, на распространение ёлки2 это бы оччччень сильно повлияло в лучшую сторону.
Вывод: да, тойота действительно позиционирует крузака выше ёлки, но сделеано это искуственно, можете прочитать историю создания секвойи. А ёлка в свою очередь сделана настолько удачно, что гораздо более соответствует желаниям среднестатистического любителя внедорожников чем крузак.
причем новая секвойя у нас стоит часто даже дороже двухсотки, "спасибо" таможне ...
каждый сходит с ума по своему.
давайте жить дружно  :)
Записан
Sequoia 02

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Я однозначно взял бы Елку, если на ней был дизель как на 200-м. И так, думаю, поступили бы многие.
Но на сегодняшний момент, с учетом налога и расхода топлива, на Елку, как альтернативу 200-му, не смотрю
Записан

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ

Здравствуйте
перчитал ваш спор :) забавно, действительно разговор слепого с глухим  ;)
Тойота действительно позиционирует Land Cruiser выше чем Секвойю, напихивает в крузак массу не особо нужных обывателям примочек, типо ради прогресса, делает "крутой" салон, после чего любители крузака расказывают сказку, какой он крутой внедорожник и прямо создан для говен ;D, может быть и так конечно, но что-то я ни разу не видел в лесу двухсотый крузак, у нас всё как-то проще люди поступают, для города тот же крузак или немца, для леса из тойот 70х, 80, 105 прокачанные до ужаса, уазика или шишигу, чтобы не выглядеть в лесу идиотом, ибо нафига ехать на машине за 3.5 млн. в говнища никому не ясно, для этого есть спец. транспорт. Да, типо по примочкам двухсотый крут, НО
если поставить две машины рядом, Ёлку2 и двухсотого, вся его крутость как-то меркнет на фоне ёлки2, как снаружи так и внутри, едет ёлка2 гораздо приятнее, по любым дорогам, но ребята положа руку на сердце скажите сами себе, ну нафига ехать в говнище что на ёлке2 что на двухсотке, поэтому мерятся типо крутостью в говнище на этих машинах не разумно(это я арабскому коллеге), т.к. фишка эта не используется в 99.9% времени эксплуатации авто. А вот по дорогам ёлка даст фору двухсотику, т.к. она создана как раз ездить на дальняк с повышенным комфортом. По совокупности примочек ёлка ближе потребителю, американскому особенно, хотя если бы у ёлки2 была мощность, да и двухсотого, до 250 л.с., то в России, просто уверен, на распространение ёлки2 это бы оччччень сильно повлияло в лучшую сторону.
Вывод: да, тойота действительно позиционирует крузака выше ёлки, но сделеано это искуственно, можете прочитать историю создания секвойи. А ёлка в свою очередь сделана настолько удачно, что гораздо более соответствует желаниям среднестатистического любителя внедорожников чем крузак.
причем новая секвойя у нас стоит часто даже дороже двухсотки, "спасибо" таможне ...
каждый сходит с ума по своему.
давайте жить дружно  :)

100%
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

komu

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Красноярск

вот ребята хотящие дизельную машину за 3 млн. меня честно поражают, безусловно всё что пишу характерно только для Сибири, ведь давно уже известно, что экономичность дизеля это миф.
Саляра стоит уже дороже 95-го бенза, качество её ужасно, зимой на заправках в лёгкую можно нарваться на летнюю, которая уже при -15 как гель, при температре за -30 ездить по трассе потенциально очень опасно, т.к. может что-нить замерзнуть, и привет. У меня тесть так чуть не погиб на своей дизельной легковушке (Карина 3C-TE), при том что был антигель и саляра арктическая. Замена масла в два раза чаще, в случае поломки ТНВД, вся экономия на расходе улетает в трубу, запах выхлопа как из помойки, заправляться на заправке без перчаток черевато запахами в машине как из трактора Беларусь ...
Ну я понимаю налог там меньше все дела, ну ребята, вы же тачку берёте за 3 млн. ;)
п.с. каюсь конечно сам хотел 105-тку купить из-за маленького налога, был грешок, но как понюхал выхлоп, послушал как работает дизель, боже упаси, от тракторов. А как он разгонятеся по трассе, фу-фу ...
Записан
Sequoia 02