'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение Sequoia 2008 и LC-200 от Влада Лиходиевского  (Прочитано 91511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cars07

  • Гость

В ёлке ГРМ цепной или ременной?
Записан

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ

В ёлке ГРМ цепной или ременной?

Цепь на ГРМ.
Ремень длинючий на ГУ, генератор, помпу.....
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

cars07

  • Гость

В ёлке ГРМ цепной или ременной?

Цепь на ГРМ.
Ремень длинючий на ГУ, генератор, помпу.....
Спасибо.
Записан

= FJ =

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +94/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • FJ CRUISER+HONDA COUPE 3.5

Как вы ездите зимой на заднем приводе? icon_crazy2 Это же пипец)))

Без проблем!
А вообще можно ездить круглый год на полном приводе? Не помрёт трансмиссия?

А зачем ездить на полном приводе летом????
ЕЛКА на заднем стартует шо пуля, снег сошел - лётаеш шо на леговухе!

На ЕЛКЕ можно   ( до 100 км/ч) и включаться  на ходу и отключаться , и ездить Скоко хош и на любой скорости.


Искал по ВЕНЗЕ, нашел по ЁЛКЕ:
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Цены Иркутска.....2.4-2.9!!!!! В Москве ....не знаю!!!! Дром посмотреть лучше!!!
Да уж, не халява))) Но это полбеды, интересно за сколько через год её можно будет продать. Насколько ёлка в принципе ликвидна ::)
....Примерно как бензо двести...этого же года!!! Я вот правда пока не вижу ей замену!!!
Бензиновая 200-ка аццки тяжело продаётся насколько я знаю и теряет в ценнике пипец(
5,7 двухсотки разлетелись у нас в нске как пирожки, даже не успел толком протестить...

4,7 видимо тяжеловат...посмотрим как 4,6 будет продаваться на секвоях
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

= FJ =

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +94/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • FJ CRUISER+HONDA COUPE 3.5

Цены Иркутска.....2.4-2.9!!!!! В Москве ....не знаю!!!! Дром посмотреть лучше!!!
Да уж, не халява))) Но это полбеды, интересно за сколько через год её можно будет продать. Насколько ёлка в принципе ликвидна ::)
....Примерно как бензо двести...этого же года!!! Я вот правда пока не вижу ей замену!!!
Бензиновая 200-ка аццки тяжело продаётся насколько я знаю и теряет в ценнике пипец(
5,7 двухсотки разлетелись у нас в нске как пирожки, даже не успел толком протестить...

4,7 видимо тяжеловат...посмотрим как 4,6 будет продаваться на секвоях

4.6 на СЕКВОЕ редко
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

да ,секвоя у нас вообще редкая машина-одна-на сто крузеров наверное, а может и того меньше
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

= FJ =

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +94/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • FJ CRUISER+HONDA COUPE 3.5

да ,секвоя у нас вообще редкая машина-одна-на сто крузеров наверное, а может и того меньше

А чё так?
СЕКВОЯ - техника супер, продал свою по одной причине : больше стояла чем ездила, а года щёлкали
Записан

amitnik

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Абу Даби
  • Город:

Господа,

Позвольте отрекомендоваться новенькому и спросить совета в свете топика, заодно извинившись за поднятие старой темы только для того, чтобы не создавать новую.
Владельцем прадо, секвойи, или другой тематической Тойоты я пока не являюсь, но сейчас начинаю впадать в муки выбора и надеюсь услышать от прошедших мой путь напутственное слово мудрости :)

Тема TLC200 версус Секвойя была изучена мной достаточно подробно, поскольку обозначенные машины есть основными предендентами на мой выбор, новсе-таки некоторых ответов на вопросы для себя я тут не нашел. Поэтому буду много признателен, если ответите.

Итак:

Так уж складываются внешние обстоятельства, что при выборе автомобиля в семью я остановился на двух основных претендентах:
новый TLC200  4.5 дизель. или же 2-3 летняя тойота секвойя.  Почему не новая? Потому что б/у выходит тысяч на 15 дешевле :) Почему тогда TLC200 новый? Потому что в моем случае новый выходит едва ли не дешевле, чем б/у. так уж сложилось :)
Пока что стою на распутье. С одной стороны, бензиновая секвойя 5.7 употребляет хорошо больше бензина, чем дизельный кукурузер. С другой стороны, по грубым подсчетам, разница покупочной  стоимости машин в 15 тыс компенсируется меньшим расходом солярки через 100 тысяч км пробега.
Поэтому, несмотря на больший расход, пока что склоняюсь в выборе в пользу секвои. Надеюсь, подкрепите мою мысль дополнительными аргументами.
Кроме этого, оченьххотелось бы услышать ответы на такие вопросы: (сорри, но сколько не искал - не нашел):

1. читал, что при спокойной езде и небольшой нагрузке часть работающих цилиндров отключается. Так ли это? Если да, влияет ли это как-то на расход, и во всех ли комплектациях Секвойи присутствует такая фича, а если не во всех, то в каких именно?
2. Бывают ли секвойи с ксеноном?
3. В чем базовое отличие  Платинума от СР5, кроме раздельных сдений второо ряда?
4. Реально ли уложиться в расход 18 город 12 трасса? Если не сильно нахлобучивать педальку газа?
5. Видел "мультитопливные" машины, работающие как на простом бензине, так и на этанольном. Есть ли разница в расходе если заливать биоэтанол?
  5а. А если лить бензин, то какой? 92,95, 98?


Буду признателен за ответы на вопросы, а равно как и за комментарии по сути выбора...


Спасибо заранее всем отозвавшимся!
Записан

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ

Господа,

Позвольте отрекомендоваться новенькому и спросить совета в свете топика, заодно извинившись за поднятие старой темы только для того, чтобы не создавать новую.
Владельцем прадо, секвойи, или другой тематической Тойоты я пока не являюсь, но сейчас начинаю впадать в муки выбора и надеюсь услышать от прошедших мой путь напутственное слово мудрости :)

Тема TLC200 версус Секвойя была изучена мной достаточно подробно, поскольку обозначенные машины есть основными предендентами на мой выбор, новсе-таки некоторых ответов на вопросы для себя я тут не нашел. Поэтому буду много признателен, если ответите.

Итак:

Так уж складываются внешние обстоятельства, что при выборе автомобиля в семью я остановился на двух основных претендентах:
новый TLC200  4.5 дизель. или же 2-3 летняя тойота секвойя.  Почему не новая? Потому что б/у выходит тысяч на 15 дешевле :) Почему тогда TLC200 новый? Потому что в моем случае новый выходит едва ли не дешевле, чем б/у. так уж сложилось :)
Пока что стою на распутье. С одной стороны, бензиновая секвойя 5.7 употребляет хорошо больше бензина, чем дизельный кукурузер. С другой стороны, по грубым подсчетам, разница покупочной  стоимости машин в 15 тыс компенсируется меньшим расходом солярки через 100 тысяч км пробега.
Поэтому, несмотря на больший расход, пока что склоняюсь в выборе в пользу секвои. Надеюсь, подкрепите мою мысль дополнительными аргументами.
Кроме этого, оченьххотелось бы услышать ответы на такие вопросы: (сорри, но сколько не искал - не нашел):

1. читал, что при спокойной езде и небольшой нагрузке часть работающих цилиндров отключается. Так ли это? Если да, влияет ли это как-то на расход, и во всех ли комплектациях Секвойи присутствует такая фича, а если не во всех, то в каких именно?
2. Бывают ли секвойи с ксеноном?
3. В чем базовое отличие  Платинума от СР5, кроме раздельных сдений второо ряда?
4. Реально ли уложиться в расход 18 город 12 трасса? Если не сильно нахлобучивать педальку газа?
5. Видел "мультитопливные" машины, работающие как на простом бензине, так и на этанольном. Есть ли разница в расходе если заливать биоэтанол?
  5а. А если лить бензин, то какой? 92,95, 98?


Буду признателен за ответы на вопросы, а равно как и за комментарии по сути выбора...


Спасибо заранее всем отозвавшимся!

Частично отвечу:

1. Цилиндры не отключаются. При езде 60 -70 миль ( до 2000 по тахометру) режим экономичный
2. Ксенона заводского на СЕКВОЕ не видел, себе ставить никогда даже не мечтал, так как свет у СЕКВОИ достаточно хорош.
3. +EMAS и AVS , смотреть надо комплектации. СР - ки бывают заднеприводные
4. На хорошем бензине может и реально, но на педальку не давить вообще  и быстро не ездить
5. ....
6. 92 - 95. Я езжу на 92.

Для выбора машины нужно сесть и проехаться на обеих . Машины очень разные, даже если сравнивать с одинаковыми движками ( 5.7 ) , а тем более разнотопливные
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.