Так уж складываются внешние обстоятельства, что при выборе автомобиля в семью я остановился на двух основных претендентах:
новый TLC200 4.5 дизель. или же 2-3 летняя тойота секвойя. Почему не новая? Потому что б/у выходит тысяч на 15 дешевле Почему тогда TLC200 новый? Потому что в моем случае новый выходит едва ли не дешевле, чем б/у. так уж сложилось
При
таком раскладе - однозначно новую двухсотку!
1. читал, что при спокойной езде и небольшой нагрузке часть работающих цилиндров отключается. Так ли это? Если да, влияет ли это как-то на расход, и во всех ли комплектациях Секвойи присутствует такая фича, а если не во всех, то в каких именно?
2. Бывают ли секвойи с ксеноном?
3. В чем базовое отличие Платинума от СР5, кроме раздельных сидений второго ряда?
4. Реально ли уложиться в расход 18 город 12 трасса? Если не сильно нахлобучивать педальку газа?
5. Видел "мультитопливные" машины, работающие как на простом бензине, так и на этанольном. Есть ли разница в расходе если заливать биоэтанол?
5а. А если лить бензин, то какой? 92,95, 98?
1.Цилиндры не отключаются, мотор новый, экономичный (относительно объема и мощности)
2.Заводского ксенона не бывает. Ставил дорогой ксенон - свет лучше, но уступает заводскому линзованному ксенону на других авто. Родной свет вполне нормальный.
3. Отличий СР5, Лимитед, Платина много. Но при покупке могли и дозаказать некоторые опции.
Все отличия лучше посмотреть у Тойоты
_http://www.toyota.com/sequoia/features.html#!/exterior/7917/7927/7931
4. Если газ не давить и на трассе не больше 80 км/ч можно уложиться 18,5 город и 12,5 трасса. У меня рекорд по трассе 12,2 (ночь, грязь, тюнинговые тайваньские фары -как ежик в тумане
) Но ездить я так не могу, поэтому у меня расход выше.
5.У меня мультитопливная, только мультитопливо в России не продается
Внешнее отличие - шильдик сзади FLEXFUEL (см. фото)
5а - лью в основном 92 - в 95м химии больше