Коллеги, а можете в двух словах рассказать про специфику использования полного привода на секвойе?
В сторонних источниках мельком видел информацию, что полный привод включается временно, для передвижения на небольших скоростях по скользкому покрытию. А для движения, например 120 по асфальтированной трассе можно использовать только задний привод. так ли это? Вопрос не праздный, ибо машину планируется использовать не только в Абу Даби, но и переместить ее со временем в суровые украинские реалии, где зимой на трассе полный привод отнюдь не роскошь.
Спасибо!
Кто то путает крепко СЕКВОЮ с чем то другим.
На СЕКВОЕ на полном приводе можно ехать на любой скорости. Включение - выключение до 60 миль.
вот спасибо мил человек!
тоесть я могу по сухому асфальту ехать в Борисполь свои 140-150, а на обратном пути, если подсыпало снежку, могу включить 4Н и на той же скорости вернуться в Киев? И платой за это будет только чуть возросший на полном приводе расход?
Ездил на СЕКВОЕ на полном 180 по трассе , расход добавляется литр - полтора.
...да в отличии от 170 , на 180 1-1,5 всегда идет плюсом...к 30 а у кого и к 40)))
Откуда 30?
40?!??
Не чуди. При 170 по трассе расход по заправке до 20 литров. ( Камп показывает 18.5) На полном приводе не ездил на такой скорости.
чудо просто. у нас в новосибирске есть две елки 5,7, ездили с нами на алтай(один +4 пассажира и полный багажник шмурдяка,второй шел в одного и полностью пустой-догонял нас),тот что с пассажирами скушал по трассе в среднем 21,5 кажись,а тот что пустой догонял 27 с ликуйком,насчет привода не интересовался,но не думаю что бы на 12 июня кто то с передком подключенным юзал тем более он сам стошник(авто у него 11 года,та что с пассажирами 08)....ессно если спецом да на коротком отрезке(километров 10-20)то наверное и можно выкружить минимум,но в реальной ситуации....поясните может конечно я не владею всей информацией по елке,для этого собсно здесь и бываю...(подумываю о елке все таки,с коньячного цвета креслами...)