'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фотоотчет.Замена масла в мостах,МКПП, раздатке.  (Прочитано 131105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

runner_Perm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Пермь
  • Город:
    • TLC Prado 120 4.0

А что будет, если вместо металлических колец поставить медные или аллюминиевые?
Просто раньше не встречал стальные кольца под пробками. И непонятно, почему кольца в одинаковых по сути узлах (заливная/сливная пробка) стоят разные на разных агрегатах.
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

А что будет, если вместо металлических колец поставить медные или аллюминиевые?
Просто раньше не встречал стальные кольца под пробками. И непонятно, почему кольца в одинаковых по сути узлах (заливная/сливная пробка) стоят разные на разных агрегатах.
В переднем мосту стоит меднае  шайба 9043024003 , это на сливе, а везде, т.е. на заднем мосту 2, на раздатке 2 и на переднем (заливном) прокладка 90430-18008 , всего 5 шт. По крайней мере , это у меня так.
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

nog

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

все зависит от материала крышки и корпуса моста\раздатки. Если допустим крышка металл, то прокладка будет медная, потому что стальная просто напросто прирастет. Соответственно на алюминь ставятся сжимные стальные прокладки.
Записан

runner_Perm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Пермь
  • Город:
    • TLC Prado 120 4.0

Вопрос может показаться глупым. Кто самостоятельно менял масло, вы прокладки меняли? Просто в теме про масла напугали, что если не поменять, то потом пробки не открутятся.

Друзья, а надо ли при смена масла менять прокладки на сливных/заливных пробках? Или они многоразовые и необязательно?
а зачем менять если из под нее течи масло нет. Я не менял и проблем не было.
Однажды наступит момент когда вы просто не сможете из за этого отвернуть пробку. Угробите резьбу или расколите чулок. Так часто бывает у любителей экономить на копейках, уж поверьте на слово. ;)

А я на другой машине уже лет десять меняю масло в мостах, примерно раз в два года по пробегу выходит, и прокладки не меняю. И все хорошо откручивается и не течет. Правда там прокладки медные.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Вопрос может показаться глупым. Кто самостоятельно менял масло, вы прокладки меняли? Просто в теме про масла напугали, что если не поменять, то потом пробки не открутятся.

 я на другой машине уже лет десять меняю масло в мостах, примерно раз в два года по пробегу выходит, и прокладки не меняю. И все хорошо откручивается и не течет. Правда там прокладки медные.
Открутится все, я тоже не менял их никогда. Надо прикупить на будущее, пусть валяются. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

tunnel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Калининград (Königsberg)
    • prado 95 3.0 1KD-FTV

Друзья подскажите , а то я что-то совсем запутался:
1. Какое и сколько лить в передний и задний мосты?
2. Какое и сколько лить в раздатку?
Прадо 2001 гв 3,0 дизель акпп 95кузов
Записан

lesn1k

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Город: Ростов
    • Tlc 120 4.0 Tlc 150 4.0

Извиняюсь за археологию....
Но вот всегда было интересно, ну а что же все то ки может быть если не трогать заводское масло в мостах ?? Вот допустим до 300т пробега ?! И на сколько правда то, что говорят мол завод изготовитель, озвучивает что в мостах залито на весь срок службы узла ??!
Записан

bogash

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город: Белгород
  • Важно понять что лечить
    • Prado 150 3.0 D

Это где производитель озвучивал, что в мостах масло не надо менять?
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Что будет?
 Попробуй, потом тут и раскажешь.
Вдруг мы напрасно деньги тратим.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

lesn1k

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Город: Ростов
    • Tlc 120 4.0 Tlc 150 4.0

Что будет?
 Попробуй, потом тут и раскажешь.
Вдруг мы напрасно деньги тратим.

Не ну вот серьёзно) какие мысли по этому поводу ?

У меня есть знакомый грузин, у того 120'ый (4л) пробег около 250k, он утверждает что не разу не менял масла в мостах и не видит в этом необходимости... Но самая абсурдность ситуации в том, что в целом он машину любит и вылизывает... мотор каждые 7-8т замена, акпп, раздатка все как положено обслуживает.. А вот мосты видите-ли не нужно) при споре он мне задает вопрос, ну так а что будет и почему это еще не произошло ?? И утверждает что ничего плохого.. Ну вот как то так... Я и сам задумался над ответом над его вопросом ?!))   
Записан