'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фотоотчет.Замена масла в мостах,МКПП, раздатке.  (Прочитано 101501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Banzay

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
  • Город: Крым, Севастополь
  • В свободное время

  Доброго времени суток всем соклубням. Вот собственно созрел поменять масло в в вышеперечисленных местах. Прадик пробежал 90 000, не знаю менялось что-нибудь на 80 000 или нет, был другой хозяин.
 Итак из инструмента :
1.   головка на 24 для сливных, заливных пробок
2.   шестигранник на 10мм для сливной, заливной пробки переднего моста
3.   головка на 12 с удлинителем для снятия защиты
4.   Шприц нагнетатель для заливки масла.
Менять всё собирался сам, дело нехитрое, когда есть время, инструмент и яма, но интереса ради позвонил ОД и узнал расценки на замену масла  -  10$ за точку. Купил шприц – нагнетатель за 7$ ( очень удобный, не протекает, как пластиковый) и вперёд!
На заливку в мосты приобрел 5 литровых банок масла Toyota 80w-90:  3литра в задний и 1.4литра в передний. Вот так оно выглядит:


Вначале задний мост. Масло должно быть разогретым (поездил перед заменой). Процедура стандартна: открутил заливную горловину головкой на 24, сливную горловину, слил  масло. Не спешим – должно выйти всё , что должно выйти. (Между делом откручиваем слив в других местах, если с тарой не напряжно).После слива с заднего моста засунул палец в сливную горловину, масло там ещё чуть было. Вставил трубку шприца нагнетателя через заливную горловину до упора в нижнюю точку и оттянул ещё оттуда думаю грамм 40-50 ( чисто визуально горловина не в самой нижней точке.) Почистил сливную пробку (она магнитная и на ней немного стружки было), закрутил слив, загнал нагнетателем масла до тех пор, пока не стало вытекать с заливной горловины ( у меня вошло 2,95л)  и закрутил её..
 


Масло у меня было ну очень темное и густое. Шайбы под пробками не менял, они стальные , думаю ничего страшного. (покатавшись три дня залез посмотрел, ничего не подтекает)
 Дальше передний дифференциал. Для удобства работы необходимо снять заднюю часть защиты двигателя ( 4 болта головка на 12). Вот тут меня  ждала засада : один из болтов ну ни в какую не хотел отворачиваться – тупо прокручивался на месте!Сразу же подумалось, что гайка приваренная внутри балки прокручивается. Была откручена передняя часть защиты.Запустив палец в отверстие балки я нащупал гайку  -  она НЕ прокручивалась, прокручивался сам болт внутри гайки!Пришлось звать помощника, он вначале отверткой и затем ломиком оттягивал защиту к низу , давая натяг на болт , а я в это время его крутил? 15 минут тщетных попыток ничего не дало. Потом мы подсунули узкий ломик вовнутрь балки и стали ещё давить на болт изнутри, выдавливая его с совместным кручением и оттяжкой защиты. Вообщем неимоверными усилиями болт был вытянут! Времени и сил конечно ушло на эту «мелочь»!Вот он этот красавчик :


Вот собственно сам передний дифференциал, сливная и заливная горловины. Процедура та же , что и в заднем мосту, только здесь на пробках шестигранник на 10мм. У меня вошло 1.4 литра как и положено. Масло было не такое плохое как в заднем мосту (у меня парт-тайм, передним мостом не часто пользовались, видимо по этому.) но всё-же просилось заменить.
 


Следующая раздатка. Тут всё удобно, доступно. Слив. и залив. пробки на 24, находятся в задней торцевой части. Масло заливал Toyota 75w-90 синтетика. 1литр ( у меня парт тайм)


 

Вот, кстати, сливная пробка с магнитиком до и после чистки (было немного стружки). Масло было не такое убитое как в мостах.
 

Ну и в последнюю очередь МКПП. Слив снизу коробки ( пробка без магнита), залив сбоку, чуть выше кардана, идущего на передний мост. Слил старое, закрутил слив и шприцем накачал новое. Залил 2 литра, масло Toyota 75w-90 синтетика.
 

Пользуясь снятой защитой почистил балку. Внутри была полностью забита песком и грязью и даже попадались какие-то осколки бутылок , которые еле выколупывал оттуда (как они туда залетели непонятно!)


 Прошелся метчиком на 8 гайки для крепления защиты, почистил болты от грязи и установил защиту на место.

Записан
TLC 120 5Le 2005

предатор

  • Гость

зачотный атчот)) респегт)) намекни Минину на п/б))
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +177/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2273
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Молодец,супер отчёт,самому аж зачесалось полазить под машиной,настолько понятно разжовано.
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1449
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 престиж+,NX

дай номерочки тойотошные на маслы,а то у нас такого не видел
Записан

Banzay

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
  • Город: Крым, Севастополь
  • В свободное время

дай номерочки тойотошные на маслы,а то у нас такого не видел

Synthetic Gear Oil SAE 75W-90  Синтетическое масло для механических транмиссий SAE 75W90  (API GL4/GL5) 1л.-    08885-80606
Universal Gear Oil SAE 80W-90   Масло для механических транмиссий SAE 80W90   (API GL4/GL5)  1л.                     -    08885-80616
Записан
TLC 120 5Le 2005

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +269/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11419
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

зачотный атчот)) респегт)) намекни Минину на п/б))
Согласен, грамотно ok
Записан

Kris Werewolf

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: Красногорск
  • TLCP 120 2004 GX Type

Universal Gear Oil SAE 80W-90   Масло для механических транмиссий SAE 80W90   (API GL4/GL5)  1л.                     -    08885-80616

А вот этого зверя нет в таре побольше? Литра на 4-5? Суммарно на оба диффа, насколько я понимаю, нужно около 4,4 литра...
Записан

Banzay

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
  • Город: Крым, Севастополь
  • В свободное время

Universal Gear Oil SAE 80W-90   Масло для механических транмиссий SAE 80W90   (API GL4/GL5)  1л.                     -    08885-80616

А вот этого зверя нет в таре побольше? Литра на 4-5? Суммарно на оба диффа, насколько я понимаю, нужно около 4,4 литра...
Неее там следующая расфасовка 20 литров!
Записан
TLC 120 5Le 2005

Kris Werewolf

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: Красногорск
  • TLCP 120 2004 GX Type

Неее там следующая расфасовка 20 литров!

От кляты и-поцы.. Повбывыв бы...
Ладно, поищем замену, желательно покачественнее, например, Motul GEAR 300 75W-90 или Motul MOTYLGEAR 75W-90...
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов

Неее там следующая расфасовка 20 литров!

От кляты и-поцы.. Повбывыв бы...
Ладно, поищем замену, желательно покачественнее, например, Motul GEAR 300 75W-90 или Motul MOTYLGEAR 75W-90...
А может ЛМ?

отчет супер!
Точно буду сам делать!
Спасибо товарищ!
Записан