'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фотоотчет.Замена масла в мостах,МКПП, раздатке.  (Прочитано 102658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Banzay

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
  • Город: Крым, Севастополь
  • В свободное время

зачотный атчот)) респегт)) намекни Минину на п/б))
Согласен, грамотно ok
   Господин Минин, намекаю!
Записан
TLC 120 5Le 2005

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Banzay начисляется 500 П/Б за фотоотчёт!  ^-^
Записан

Banzay

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
  • Город: Крым, Севастополь
  • В свободное время

Banzay начисляется 500 П/Б за фотоотчёт!  ^-^
ООО! Вот это Спасибо! Пошел обмывать!
Записан
TLC 120 5Le 2005

Banzay

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
  • Город: Крым, Севастополь
  • В свободное время

Хочу добавить: При замене масла  в переднем дифе обратил внимание на масляное запотевание  в районе выхода из моста на правое колесо, да и гофра была какая-то загрязненная. Обратил внимание,  но НЕ ПРИДАЛ ЗНАЧЕНИЯ! А сейчас (через 2 недели)закапало оттуда маслицо, хотя мостом и не пользовался. Пришлось менять сальник, а можно было бы это сразу сделать, до вливания нового масла. Поэтому советую до замены масла продефектовать подобные места и совместить переборку узла с заменой масла.
Записан
TLC 120 5Le 2005

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов

Масло купил)
А заливать, только шприцом?
У нас есть щуп?) Чтобы проверить уровень масла?
Ведь надо 2.2...
А в раздатку 1.1...
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +177/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2303
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR лифт OME + Koni Raid

В заливное отверстие льешь, пока из него не закапает, оно и есть уровень. Кастроловские банки с носиком идут, для них шприц не нужен.
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

Сержик"70"

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: г.Стрежевой

Очень ГУТ за отчет, доскрябаю до 40 000 буду сам менять маслецо!!!
Записан
120 2TR-FE 06/07
ЧТОБЫ-ВСЕ...

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +177/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2303
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR лифт OME + Koni Raid

Думаю в тему будет, менять их все-таки стоит, цена копеечная.
12157-10010 прокладки сливной, заливной заднего моста, заливной переднего моста, металлическая, сминаемая 3шт.
90430-24003 прокладка сливной пробки переднего редуктора латунная 1 шт.
90430-18008 прокладка сливной, заливной пробки раздатки 2 шт.
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

Talgat01

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

А если это масло заливать в задний мост у меня lsd
Записан

monakandr

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +51/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2262
  • Город: Минск

  Доброго времени суток всем соклубням. Вот собственно созрел поменять масло в в вышеперечисленных местах. Прадик пробежал 90 000, не знаю менялось что-нибудь на 80 000 или нет, был другой хозяин.
 Итак из инструмента :
1.   головка на 24 для сливных, заливных пробок
2.   шестигранник на 10мм для сливной, заливной пробки переднего моста
3.   головка на 12 с удлинителем для снятия защиты
4.   Шприц нагнетатель для заливки масла.
Менять всё собирался сам, дело нехитрое, когда есть время, инструмент и яма, но интереса ради позвонил ОД и узнал расценки на замену масла  -  10$ за точку. Купил шприц – нагнетатель за 7$ ( очень удобный, не протекает, как пластиковый) и вперёд!
На заливку в мосты приобрел 5 литровых банок масла Toyota 80w-90:  3литра в задний и 1.4литра в передний. Вот так оно выглядит:


Вначале задний мост. Масло должно быть разогретым (поездил перед заменой). Процедура стандартна: открутил заливную горловину головкой на 24, сливную горловину, слил  масло. Не спешим – должно выйти всё , что должно выйти. (Между делом откручиваем слив в других местах, если с тарой не напряжно).После слива с заднего моста засунул палец в сливную горловину, масло там ещё чуть было. Вставил трубку шприца нагнетателя через заливную горловину до упора в нижнюю точку и оттянул ещё оттуда думаю грамм 40-50 ( чисто визуально горловина не в самой нижней точке.) Почистил сливную пробку (она магнитная и на ней немного стружки было), закрутил слив, загнал нагнетателем масла до тех пор, пока не стало вытекать с заливной горловины ( у меня вошло 2,95л)  и закрутил её..
 


Масло у меня было ну очень темное и густое. Шайбы под пробками не менял, они стальные , думаю ничего страшного. (покатавшись три дня залез посмотрел, ничего не подтекает)
 Дальше передний дифференциал. Для удобства работы необходимо снять заднюю часть защиты двигателя ( 4 болта головка на 12). Вот тут меня  ждала засада : один из болтов ну ни в какую не хотел отворачиваться – тупо прокручивался на месте!Сразу же подумалось, что гайка приваренная внутри балки прокручивается. Была откручена передняя часть защиты.Запустив палец в отверстие балки я нащупал гайку  -  она НЕ прокручивалась, прокручивался сам болт внутри гайки!Пришлось звать помощника, он вначале отверткой и затем ломиком оттягивал защиту к низу , давая натяг на болт , а я в это время его крутил? 15 минут тщетных попыток ничего не дало. Потом мы подсунули узкий ломик вовнутрь балки и стали ещё давить на болт изнутри, выдавливая его с совместным кручением и оттяжкой защиты. Вообщем неимоверными усилиями болт был вытянут! Времени и сил конечно ушло на эту «мелочь»!Вот он этот красавчик :


Вот собственно сам передний дифференциал, сливная и заливная горловины. Процедура та же , что и в заднем мосту, только здесь на пробках шестигранник на 10мм. У меня вошло 1.4 литра как и положено. Масло было не такое плохое как в заднем мосту (у меня парт-тайм, передним мостом не часто пользовались, видимо по этому.) но всё-же просилось заменить.
   


Следующая раздатка. Тут всё удобно, доступно. Слив. и залив. пробки на 24, находятся в задней торцевой части. Масло заливал Toyota 75w-90 синтетика. 1литр ( у меня парт тайм)


 

Вот, кстати, сливная пробка с магнитиком до и после чистки (было немного стружки). Масло было не такое убитое как в мостах.
 

Ну и в последнюю очередь МКПП. Слив снизу коробки ( пробка без магнита), залив сбоку, чуть выше кардана, идущего на передний мост. Слил старое, закрутил слив и шприцем накачал новое. Залил 2 литра, масло Toyota 75w-90 синтетика.
 

Пользуясь снятой защитой почистил балку. Внутри была полностью забита песком и грязью и даже попадались какие-то осколки бутылок , которые еле выколупывал оттуда (как они туда залетели непонятно!)


 Прошелся метчиком на 8 гайки для крепления защиты, почистил болты от грязи и установил защиту на место.


а что это за левое масло????наверное баксов по 10,не больше))))
Записан
Прадик 125 3.0D 2004г