'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фотоотчет.Замена масла в мостах,МКПП, раздатке.  (Прочитано 131128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Banzay

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
  • Город: Крым, Севастополь
  • В свободное время

тот же ENEOS есть (вернее уже был наверное) японский и стоит он не дешево,а теперь завалили дешевым и типа корейским....тоже тару поменяли?)))) и ОД больше верьте..особенно в хохломе..что есть то и льют!на чем бабки можно срубить то и вотрут...
.
Масло Mitsubishi производят промышленным способом на одном из крупнейших заводов Южной Кореи Мичанг (Мичанг Оил Индастриел Компани). По лицензии корпорации Nippon Mitsubishi Oil (ENEOS) (Япония).В 1986 году чтобы полностью обеспечить потребности в маслах компания Nippon Mitsubishi Oil (ENEOS) на паях с корейской стороной модернизировала нефтеперегонный завод Мичанг в районе Пусана. Базовое масло производится на заводе, а присадки доставляются из Японии.
 За всем процессом производства следят специалисты японской стороны имеющей 70 процентов акций предприятия. Усилия и труд приложенные компанией позволили добиться международного признания в области технологии и качества производимой продукции. У компании имеются сотни единиц лабораторного оборудования для проведения тестов и анализов. Ведется исследовательская работа с целью достижения качества и развития оптимальных технологий.Львиная доля масел отправляется в Японию, часть используется Кореей а часть поставляется на Российский и Украинский рынок.
Говорить про то, что ENEOS корейский -дешёвое и плохое масло -неуместно.Другой вопрос, что много его подделок на рынке.И попав на подделку, не надо судить о заводе  и его производстве! Достаточно неплохое масло.
 А ОД льет то, что им предписано. А в Европе льют всё из пластика! Наверное, по вашей логике им из Москвы присылают!:))))
Записан
TLC 120 5Le 2005

monakandr

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +53/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2287
  • Город: Минск

здесь темка где-то есть про ENEOS...никто его не подделывает,не настолько оно популярно,а вот качество сильно изменилось как с кореи потащили...поинтересуйтесь прежде чем его нахваливать...
А ОД льет что есть! У нас ,например,во все мосты 75W90!)) Намой вопрос почему,ведь прописано другое,ответили "так нет другого")) Или когда был джип либерти,в коробку мех ОД мне предложили MOTUL 75W90 ,они даже в гарантийные его заливали,когда же я им нашел показал что туда идет только спецмасло мопаровское,сильно удивились...Так что не стоит открыв рот слушать официалов,это еще те разводчики...И что там льют в европе вы так же знаете,как и я))
Я повторю еще раз: не может одно и то же масло "оригинальное",как вы утверждаете, с теми же присадками и того же качества стоить в 4!!! раза дешевле чем оно же с другого завода...Фуфел! Ни один крупный поставщик оригинальных масел у нас,в Беларуси ,его не предлагает и не имеет...
Дальнейший спор считаю бессмысленным...каждый верит во что хочет верить и кому во что выгодно...

Записан
Прадик 125 3.0D 2004г

meps.85

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Петрозаводск
  • TLC 150 2014г.

Хороший отчет!
Записан

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь

менял сегодня масла ,
почему то в раздатку вошло не 1л , а чуть больше примерно 1,3 литра ,
так как купил одну канку , пришлось добавить слитого масла ?

задний мост вошло 3,2 литра
правда там сливное не по центру , бинтиком вычерпал остатки .

передний редуктор 1,4 литра , как и написано выше
Записан

abbat

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Наро-Фоминск
  • TLC Prado 90 5VZ-FE AКПП, 5-ти дверка 97 год

Кто будет менять масло на 90 прадике имейте ввиду, что для сливной пробки переднего моста необходим шестигранник на 12-ть.
Для заливной, как уже сказано, на 10-ть.
Записан
Если тебе лошадь сказала: что ты сумасшедший, поверь, это правда!

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Очередной Булыжник в ОД :)
Поменял масло в мостах с пробегом 121 тыща. При сливе приготовился, что ща пойдет черная жижа шокапец, помню как менял на 80 тысячах. И каково же мое удивление было, когда маслице даже из переднего редуктора вылилось прозрачное и чистое. Вопрос: сколько же пробежало масло на момент моей первой замены на 80 ткм? Ответ очевиден.
Записан

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск

кто нибудь подскажет размер шайбы сливной пробки переднего моста на 120й?
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

А зачем такие сложности? 90430-24003 номер ее. Диаметр - ну на глаз миллиметров 30 с гаком
Записан

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск

дело в том что подкапывает масло,а  в наличии этой шайбы нет надо подбирать по пробке.сливать масло и потом бегать с пробкой как то не айс. вопрос решил проще  купил пять пять шайб разного диаметра какая не будь подойдет. цена вопроса 4 руб. шт.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Если родная шайба на пробке есть - дедовский способ : калишь шайбу на горелке, она размягчается и можно повторно использовать. Для латуни этот способ подходит. При нагреве происходит отпуск.
Записан