'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена натяжных роликов и их подшипников на дизеле 1KD  (Прочитано 112164 раз)

agro и 2 Гостей просматривают эту тему.

Шмат

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Ленинградская обл.

Проехал 20 тыр после замены полет нормальный  ok
Доброго дня, вот подошло время и мне , удачно наткнулся на данную тему ( цены на ролики и особенно нижний это просто охь!)
Прочитал и вопрос 20 тыс на подшипниках сервисного ремня или Вы еще писали про генератор????
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Проехал 20 тыр после замены полет нормальный  ok
Доброго дня, вот подошло время и мне , удачно наткнулся на данную тему ( цены на ролики и особенно нижний это просто охь!)
Прочитал и вопрос 20 тыс на подшипниках сервисного ремня или Вы еще писали про генератор????
Поменял полностью все подшибники на роликах и генераторе .
Записан

Шмат

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Ленинградская обл.

На  двух верхних роликах  стоят KOYO 630 по 2 штуки в каждом .
Нашел им дубль фирмы NACHI сепаратор железный а не пластиковый вроде япония цена 90 руб 1 штука х 4 = 360 рублей .
На 3 ролике стоял NSK размеры 52х30х17 поставил NSK размеры 52х30х22 ценна его 250 руб + 200 руб токарю за втулку и запресовку .
 

Все эти данные??  Novosib можно покупать по эти данным???? без втулки ни как??? А в оригинале тоже стоят по 2 или там один по ширине???
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Шмат, Оригинале тоже по 2 штуки стоят .
Без втулки не нашел в тот момент но должны быть .
Записан

Шмат

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Ленинградская обл.

Все добренько!!! Спасибо!!! Буду брать!
Записан

BessPredel

  • Чем шире харя, тем мощней харизма
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Москва
  • Город:

Здравствуйте.
Прошу пардону за техническую малограмотность.
А на дизеле
в 150-м прадо такие же ролики (и подшипники)стоят?
С уважением
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Здравствуйте.
Прошу пардону за техническую малограмотность.
А на дизеле
в 150-м прадо такие же ролики (и подшипники)стоят?
С уважением
Скорей всего да .
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

Решил то же поменять подшипники, купил 4 koyo 630, на натяжной пока подшипник не нашел. но еще заметил люфт в "на смехе приводного ремня обозначен как = PH", я так прикинул что это электромагнитная муфта компрессора...так это? или нет?....подскажите, что за подшипники там стоят, и как их поменять....

прокрутив все ролики заметил что шума ни где нет, есть маленькие люфты.... генератор не шумит, правда и крутиться плотненько....
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

1000 извинений, это наверное вискомуфта компрессора кондиционера, так??? вот там то же есть люфт не большой, как думаете стоит лезть или оставить?...
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

размеры 52х30х17
Новосиб. Я сейчас в поисках потшипника на натяжитель приводного ремня и промерял его сам у меня 52х22х17 . мож ты чё напутал? Двигло 1кд 166сил.

ЗЫ: за номера подшипников генератора спасибо!
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0