Завелся сверч в накладке,где рычаг КПП ходит.Вылезает на неровной дороге и когда тепло(у нас вчера +31 было,температурный рекорд )
Кто-нибудь лечил?И как это разбирается,подскажите,может быть уже было?
Пробег-900 км...
Такой же появился ! Кто убил скажите как ? Спасибо.
То же самое, думаю поехать к дилеру мозг подолбать....
Привет! Ну как, удалось вылечить накладку? Спрашиваю, т.к. у меня то же самое...
Приехал к ОД Запад , прокатился с гарантийщиком или как его там ... Тот послушал - скрип сказал можно проклеить (по гарантии). Заганал машину три с половиной часа ждал , выгоняют я спрашиваю что так долго ? Ответ разбирали весь пластиковый тоннель между водительским и пассажирским сиденьем и внутри проклеивали.
Забираю машину, проезжаю 200 метров, снова скрипит !!! Поехал кататься дальше ,что бы выявить точное место сверчка , выявил : скрипит серебристый (не хромированный) пластик в виде прямоугольной рамки вокруг ручки АКПП в районе верхнего левого уголка , который трется об декоративную накладку аля карбон ! При нажатии пальцем скрип отчетливо слышно . Не хочу снова ехать к ОД , думаю проложу тонкую резинку между этими двумя деталями и все ,но снять эту рамку не получается . Как ее снять , не разбирая весь тоннель ?
Не получится ее снять без разборки. Как разбирать - есть кажется здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=107284.msg2516669#msg2516669
Кажется я его победил!
Далее следует миниотчёт, но сразу скажу что мероприятие породилось спонтанно и в полевых условиях, поэтому из инструментов я имел только изоленту и мультитул. Тем кто захочет повторить - следует заранее купить антискрипную самоклеющуюся фигню, не знаю как она называется. Фото не много и сделаны телефоном, но думаю всё и так будет понятно.
Вобщем, сначала я был уверен что скрип издается из-под серебристой накладки вокруг рычага КПП, поэтому начал снимать её.
Нужно снять накладки где кнопка старт-стоп и где мигает непристегнутый пассажир, их нужно брать за нижнюю часть и тянуть на себя. Потом панельку между ними, на которой понижайка, блокировка и тд, её тоже просто выдергиваем на себя и отсоединяем сзади разъёмы. Открутить ручку КПП и освободить ручник от "кожи".
Теперь открываем крышку холодильника, и тянем всю панель, вместе с подстаканниками и боковой крышкой холодильника вверх, но аккуратно, когда все клипсы отстегнутся, нужно будет отсоединить под панелью три разъёма и потом только вытаскивать её совсем.
вот она в руках
чтобы снять серебристую панельку, нужно открутить один саморез, отстегнуть защелки и отсоединить разъёмчик
тут я опущу как разбирал-собирал все это дело ещё 3 раза, вобщем оказалось что в моём случае скрипела панелька та, что под карбон, особенно в том месте, где указал стрелкой
поэтому с обратной стороны я обклеил клипсы изолентой
и те места, куда они садятся
Собрал всё в обратном порядке. Не забудьте подсоединить все разъёмы обратно и залупить ручник
Скрип однозначно исчез, не проявляется на бездорожье и при нажатиях пальцем. Думаю это победа.
Следующего сверчка планирую убивать того что живет в подлокотнике/крышке холодильника. Он у меня проявляется при нажатии на заднюю часть подлокотника, вроде не напрягает, но надо сделать.