И так!... для начала, нужны следующие материалы:
1.
Абрис БВД-1
Самоклеящийся материал, не требующий нагрева при установке, легко клеится на любые неровные поверхности, вертикальные, горизонтальные, отрицательные, наклонные. Предназначен для снижения вибраций, передающихся от двигателя и узлов трансмиссии на кузов транспортного средства и для качественной аудио обработки при установке музыкальной аппаратуры. Является антикоррозионной защитой. Устанавливается на детали пола, переднюю и заднюю части кузова, двери, перегородку моторного отсека, колесные арки, крышу.
2.
Резинобитумная мастика
Рекомендовано для восстановления антикоррозионного покрытия автомобиля (днище, пороги, колесные арки и пр.).
Фасовка: 2 кг пл/б
Отличительные особенности:
— вытесняет с поверхности металла влагу;
— обеспечивает длительную защиту металлических поверхностей от коррозии;
— легко проникает в деффекты сварочных швов, трещины, узкие зазоры между листами металла, в рыхлую ржавчину;
— обладает высокой пластичностью и износостойкостью.
3. Снятие подкрылка описывать не буду, там никаких хитростей..... (вынимаем квадратные клипсы)
Подкрылки проклейте абрисом. (одной широкой полосой, отверстия только не заклеивайте и оставляйте место для плотного прижимания клипс).