у меня семья вообще первый месяц после покупки авто с дверьми боролась т.к. двери упрямо не хотели закрываться не принужденно. или на резинках пружинили или крен машины заставлял прилагать некоторое усилие...
посмотрел петли и замки - смазка отсутвует т.е. на сухую хлопал.
смазал высокотекучей смазкой замки и петли - чудеса прям настали. домашняя магия, а задняя дверь стала закрываться от мизинца.
на выходных полезу знакомиться с карданом, пока изучаю тему шприцевания.
Нафига делали ТО0 я не понял.
По части карданов не партесь особо если по рекам не плаваете.Был Сурф 130,185,215,был Прадо,76,120,еще 90 правда немного совсем.Там шесть точек,две крестовины,два кардана.На двух Сурфах,185,215 и на Прадо 76,120 я проехал в общей сложности где-то 550000 км,в среднем по 150000 на машину.С трансмиссией проблем нет совсем.Поехали менять масло,попросите прошприцевать,цена вопроса 100 рублей за точку.Забудите,не страшно,я забывал,ничего не ломалось.На новой машине шприцевать карданы при обычной эксплуатации через 10000-20000 я думаю не обязательно,если вы в е..ня каждый день не лезете.