'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сверчки в салоне Прадо-150  (Прочитано 418701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Сверчки в салоне Прадо-150
« Ответ #230 : 29 01 2011, 23:39:57 »

По поводу уголка и сверчка на 1500 об\мин, на днях убил полностью, отломил эти пластиковые отростки у начала молдинга стекла, сверчки ушли полностью.
Но причина сверчка, вибрация крыла осталась, а значит сверчок по другому проявит себя
А может вибрация этого пластикового молдинга причина, не факт что крыло.
Записан

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D
Re: Сверчки в салоне Прадо-150
« Ответ #231 : 30 01 2011, 00:16:41 »

Посади кого-нибудь за руль, чтобы на газ давил и обороты держал 1400-1500, а сам подойди к правому крылу и приложи к нему руку в верхней средней его части. Даже давить сильно не надо, достаточно просто прикоснуться к этому месту крыла и сверчок исчезает. И вместе с ним гул двигателя на этих оборотах.
Кстати, вибрация существенно меньше при открытом капоте.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Сверчки в салоне Прадо-150
« Ответ #232 : 30 01 2011, 00:36:36 »

Посади кого-нибудь за руль, чтобы на газ давил и обороты держал 1400-1500, а сам подойди к правому крылу и приложи к нему руку в верхней средней его части. Даже давить сильно не надо, достаточно просто прикоснуться к этому месту крыла и сверчок исчезает. И вместе с ним гул двигателя на этих оборотах.
Кстати, вибрация существенно меньше при открытом капоте.
Попробую конечно, а лечить как, только небольшим смещением ?
Записан

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D
Re: Сверчки в салоне Прадо-150
« Ответ #233 : 30 01 2011, 11:19:39 »

Как лечить не знаю, предполагаю что крыло надо виброизолировать от двигателя, либо жесткости ему добавить
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Сверчки в салоне Прадо-150
« Ответ #234 : 30 01 2011, 11:22:22 »

Посади кого-нибудь за руль, чтобы на газ давил и обороты держал 1400-1500, а сам подойди к правому крылу и приложи к нему руку в верхней средней его части. Даже давить сильно не надо, достаточно просто прикоснуться к этому месту крыла и сверчок исчезает. И вместе с ним гул двигателя на этих оборотах.
Кстати, вибрация существенно меньше при открытом капоте.

А что есть сверчек на стоячей машине при этих оборотах??
У меня был только под нагрузкой в движении...
Записан
Игорь

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7915
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: Сверчки в салоне Прадо-150
« Ответ #235 : 30 01 2011, 13:02:52 »

Вчера заезжал к ОД на нулевое ТО сказал про сверчка и про правую колонку передней двери , через час сказали что сверчка убили а колонка зараза себя никак у них не проявила хрипеть не холтела.
Записан
200 элеганс TD

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D
Re: Сверчки в салоне Прадо-150
« Ответ #236 : 31 01 2011, 14:25:48 »

Посади кого-нибудь за руль, чтобы на газ давил и обороты держал 1400-1500, а сам подойди к правому крылу и приложи к нему руку в верхней средней его части. Даже давить сильно не надо, достаточно просто прикоснуться к этому месту крыла и сверчок исчезает. И вместе с ним гул двигателя на этих оборотах.
Кстати, вибрация существенно меньше при открытом капоте.

А что есть сверчек на стоячей машине при этих оборотах??
У меня был только под нагрузкой в движении...
Есть и легко обнаруживается...
Записан

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D
Re: Сверчки в салоне Прадо-150
« Ответ #237 : 31 01 2011, 14:26:40 »

Вчера заезжал к ОД на нулевое ТО сказал про сверчка и про правую колонку передней двери , через час сказали что сверчка убили
каким образом убили?
Записан

Dm77

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Москва
Re: Сверчки в салоне Прадо-150
« Ответ #238 : 01 02 2011, 21:18:48 »

Сегодня проходил ТО у ОД Измайлово (LC 150 дизель 1KD). Кроме регламентных работ механики устранили "сверчка" в районе правой  стойки, который возникал на частоте вращения около 1500 об/мин. Во время работ сам присутствовал в ремзоне. Инженер по гарантии нашел данные по устранению данного сверчка в отчетах другого ОД.  Механики по данной технологии сняли подкрылок и проклеили изнутри  верхнюю часть крыла, которая ближе к стеклу. Клеили листовым материалом (видимо на основе битумных смол). Кроме того под крылом вертикально стояла пластмассовая деталь длинной около 60-70 см. Торцы этой детали оклеили узкой лентой типа фетра. То же самое сделали с пластмассовой деталью, на которой установлен резиновый уплотнитель капота. Во время всех манипуляций выявили недоделку завода - при снятом подкрылке и извлеченной пластмассовой детали (60-70см) был виден жгут входящий в салон под торпеду. При этом резиновая гофра не была вставлена в отверстие (форточка для влаги под топеду).  Это тоже устранили. Все делалось очень аккуратно и со знанием дела.
  “Сверчка” похоже не стало.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Сверчки в салоне Прадо-150
« Ответ #239 : 01 02 2011, 21:45:39 »

Сегодня проходил ТО у ОД Измайлово (LC 150 дизель 1KD). Кроме регламентных работ механики устранили "сверчка" в районе правой  стойки, который возникал на частоте вращения около 1500 об/мин. Во время работ сам присутствовал в ремзоне. Инженер по гарантии нашел данные по устранению данного сверчка в отчетах другого ОД.  Механики по данной технологии сняли подкрылок и проклеили изнутри  верхнюю часть крыла, которая ближе к стеклу. Клеили листовым материалом (видимо на основе битумных смол). Кроме того под крылом вертикально стояла пластмассовая деталь длинной около 60-70 см. Торцы этой детали оклеили узкой лентой типа фетра. То же самое сделали с пластмассовой деталью, на которой установлен резиновый уплотнитель капота. Во время всех манипуляций выявили недоделку завода - при снятом подкрылке и извлеченной пластмассовой детали (60-70см) был виден жгут входящий в салон под торпеду. При этом резиновая гофра не была вставлена в отверстие (форточка для влаги под топеду).  Это тоже устранили. Все делалось очень аккуратно и со знанием дела.
  “Сверчка” похоже не стало.

ОЙ СПАСИБО