'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го  (Прочитано 381926 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #410 : 27 07 2011, 20:26:33 »

При этом как раз ДХО не считаю хренью и поставил их на Prado одним из первых.
А я считаю хренью. Без них все хорошо, да и свет фар в солнечный день видно по сравнению с поблескиваниями светодиодов. А еще хрень - потому что у многих толком не работает, то моргает, то подмаргивает... 
Вот европейцы-то все идиоты...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #411 : 27 07 2011, 22:41:28 »

При этом как раз ДХО не считаю хренью и поставил их на Prado одним из первых.
А я считаю хренью. Без них все хорошо, да и свет фар в солнечный день видно по сравнению с поблескиваниями светодиодов. А еще хрень - потому что у многих толком не работает, то моргает, то подмаргивает... 
Вот европейцы-то все идиоты...
Мы, может и молодые европейцы ,только с 2004 года в ЕС, но никаких ходовых огней не установлено ,фары автоматом включаются при зажигании и ничего другого.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #412 : 28 07 2011, 05:10:59 »

При этом как раз ДХО не считаю хренью и поставил их на Prado одним из первых.
А я считаю хренью. Без них все хорошо, да и свет фар в солнечный день видно по сравнению с поблескиваниями светодиодов. А еще хрень - потому что у многих толком не работает, то моргает, то подмаргивает... 
Вот европейцы-то все идиоты...
Мы, может и молодые европейцы ,только с 2004 года в ЕС, но никаких ходовых огней не установлено ,фары автоматом включаются при зажигании и ничего другого.
  Подразумевал европейских производителей, конечно.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Baul_sa

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: Москва
    • LC 200
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #413 : 28 07 2011, 17:17:24 »

Посмотрел, у меня тоже мигают. (филипс).
Записан
lc 200 executive

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #414 : 28 07 2011, 22:29:05 »

При этом как раз ДХО не считаю хренью и поставил их на Prado одним из первых.
А я считаю хренью. Без них все хорошо, да и свет фар в солнечный день видно по сравнению с поблескиваниями светодиодов. А еще хрень - потому что у многих толком не работает, то моргает, то подмаргивает... 
Вот европейцы-то все идиоты...
А то нет!!! Конечно - идиоты. Чтобы светодиод светил как фара, нужен такой светодиод! Вобщем, я уже писал о светодиодах... А те, что стоят в китайских ходовых- это только для индикаторов или подсветки салона но не для фар.
Про идиотов: такой род производства у нас, что часто приезжают немцы свое оборудование инсталировать. Вот уж где я идиотов насмотрелся!!! Сколько косяков с собой привозят, а потом у нас и при нас же исправляют, а не получается к нам бегут, что бы мы им сделали. Так что до япошек им теперь далеко, не тот нынче немец, "зингер" им уже не собрать.
И почему на европейцах свет клином сошелся?? С ихними-то саморезами вместо наших болтов и гаек, которые можно было десятки раз раскрутить и закрутить. А саморез выкрутил один раз и все, закрутить не удасться, тем более в пластмассу- будет прокручиваться (а пластмасса у них кругом). А ихний локтайт - везде у нас была прессовая посадка- у них клей везде. Еще силумин вместо нашего металла. Все из пластмассы и силумина, короче- все одноразовое. Так что для меня лучше японская фара, чем китайский(европейский) светодиод.
Записан

Mabutu

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1226
  • Город: Санкт-Петербург
  • Don't trouble trouble until trouble troubles you.
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #415 : 28 07 2011, 23:05:57 »

Для всех у кого проблемы с Филипсом ("мигание"):
Столкнулся с такой-же "бедой". Изучил проблему. Главный вопрос был в логике работы блока управления огнями. На одних сайтах писали про отслеживание "напруги", на других - про отслеживание неких фонов-помех в электроцепях.
Экспериментальным путем установлено, что правы скорее всего вторые. Проблема у нас возникает из-за 2х аккумуляторов, по сути 2х больших кондеров, которые эти токи-помехи сглаживают (аналогичная ситуация наблюдается у TLC 200 и VW Touareg с штатной вебастой (там 2 акку)) поэтому блок дает команду на розжиг, всплесков в цепи нет, и лампы гаснут. Решение: брать + не от аккума, а напрямую от зажигания (или иной цепи где при зажигании появляется постоянный +). Мне нашли такое место в блоке предов, на выходных разберут блок и все подключат корректно (говорят с разбором блока предов много маяты и мучений).
Вот тут доп инфа, в самом низу страницы идет обсуждение _http://www.autocomp.ru/catalogue/headlights/dnevnue-khodovue-ogni/404-10-00000001.html
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #416 : 28 07 2011, 23:58:30 »

Прочитал тему. Там, как я понял, человеку посоветовали подключить ДХО к зажиганию, чтобы после выключения его размыкалась цепь и огней. А у него после выключения зажигания огни включались- выключались потому что на аккуме сидели, ну и конечно, наводки на цепь управления. Там на тауреге один аккум отвечает за одну цепь а другой- за другую, может что он напутал в подключении и с двух аккумов питался. такой перекос питания может и глючить. А помехи всегда были и будут от генератора. От аккумов ни помех ни "сглаживания" нет - они сами источник напряжения, при том постоянного, без помех. А если б сглаживали, то два конденсатора всегда лучше чем один, тогда и два аккума лучше. Значит на дизеле было б меньше помех. А на Прадике, по моему, два в параллель  стоят, т. к. плюсы соеденены вместе, а минусовой, как я думаю, идет на массу (точно не знаю, еще не разбирался).
Записан

Mabutu

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1226
  • Город: Санкт-Петербург
  • Don't trouble trouble until trouble troubles you.
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #417 : 29 07 2011, 00:02:57 »

Я присутствовал при эксперименте и своими глазами наблюдал как при подключении к аккуму мигают, а к + в блоке предов не мигают. Мне этого достаточно. Можете повторить и убедиться. Мне в данном случае важен результат, а не недочеты схемотехники ))). Надеюсь помог.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #418 : 29 07 2011, 07:06:02 »

 Уже писал о ДХО "NOLDEN", Германия. Выкинул один из двух блоков управления. Теперь обе гирлянды последовательно на одном блоке. Периодически начинают мигать. Подозрение на влагу. Потом проходит. Посмотрим, что будет дальше. Менять на другие не хочу.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Alexalex74

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 300
  • Город: Опорный край
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #419 : 29 07 2011, 10:00:52 »

ХЗ,у меня тоже Филипс.Включаются-выключаются сами ,когда положено,не мигают вроде.Один косяк - на холостых с кондером то гаснут,то - загораются.Поехал-горят.
Записан