Игорек, поздравляю, аккуратно получилось. молодец.
а какую он нагрузку у тебя макс... берет интересно?
я себе тоже в воскр. поставил. оказалось плевае дело
кстати у меня такой причал получился зачетный, хрен промажешь ))))))))))))))))
И крепление капитальное, лося волоком утащит,
единственное думаю переделаю наверно один момент и сделать сьемный шар.
Раму рассверливал изнутри до диаметра 18мм для втулок?
Фото результата хде?
не а ни чего не засверливал.
все крепилось в штатные места с резьбой.
он крепится в 3 точки
Вот в средней точке как раз надо раму рассверливать изнутри, вобщем смотри инструкцию.
В противном случае у тебя средняя точка не опирается на раму, а тупо прижата усилием болта, а это неправильно.
Я ставил такой фаркоп сам на Прадо, знаю, что говорю.
так что по тяговому усилию поспорил бы с Сан Саныч, )))))))))
А смысл? ТУ не мы ж с тобой к этим фаркопами придумали?!
да некогда было.
аааа... ну тогда не верим!
у меня основное крепление происходит за продольные части рамы в штатные отверстия для буксировочных проушин, через 8мм уголки в штатные отверстия, уголки уже крепятся к поперечному профилю такойже толщены, так сказать причалу к которому потом стыкуется шар. а к поперечной (задней) части рамы у меня фарком просто притягивается болтами через 5мм полосы. на них нагрузка только чтоб придерживать по центру причал. на них нагрузка практически ноль. так что сверлить там просто нет смысла.
согласен не мы придумали конструкцию но я выбираю свою.
Мне фаркоп еще и для рывковых усилий нужет, так что твоего типа я боюсь просто выкорчую с рамы при рывке
(((((((((
ну а прокатить обычный прицеп думаю тебе твоего вполне хватит. и выглядит он аккуратно
да сфоткаю как нить по позже
усе сразу
а фаркоп я у Юры "inspire" брал. Спасибо ему
глянуть на моего монстра (фаркоп) можно, он на Аватке у Юры еще стоит на его авто
)))))))))