См прикрепленный файл.
ха. интересная схемка.
на ней действительно втулка стоит.
этот фаркоп похож как на моей картинке. но что у меня немного другой.
сейчас поизучаю и скажу.
У тебя, если мне не изменяет память, вертикальные кронштейны к поперечине рамы не прикручиваются к балке фаркопа, а приварены.
Но сути нашей беседы это не меняет ни разу.
как мне все это интересно
не спора для..... а развития ради
да Игорь, именно приварены!!! полоски пазмером 35мм/150мм толщеной не более 4-5 мм.
А меняет суть только одно. они не могут нести на себе такую нагрузку при которой им необходимо крепление к раме через втулку для усиления прочности болтового соединения при наличии сквозного крепления через полость рамы!.
Вот смотри, красным, нашел различия на схеме с моим фаркопом.
1. нет буксировочных проушин но они нам не интересны.
2. вот главное...
у меня нет усиленной площадки на профеле фаркопа!
у меня приварены вертикально вышеописанные полоски.
а тут мощьные уголки! да еще приглядись..... они с косынкой... для усиления!!!!
зачем такая мощь не понятно!!!! ну при таком раскладе наверно надо втулку ставить хотя, все равно не пойму зачем такое усилие!
у меня что со втулкой что без втулок, эти полосы от профиля фаркопа оторвет или выгнет не зависимо от того как они прикручены к раме! кто в конструкциях разбирается поймет меня.