Давно известно, что наши кривые переводы и самопальные дополнения...не самое лучшее описание технических и других характеристик машины. (((
Ну ты для начала обозначь проблему ОД. Дай им понять, что такая проблема была и как ее решали.
Задай аналогичный вопрос на Тойота.ру. Там есть такая возможность.
Интересно, а у нас кто-нибудь из владельцев 200-ки сталкивался с такой проблемой?
Со своей стороны попробую пробить тему у ОД завтра, послезавтра. Тогда отпишусь...
Отправил сейчас запрос по этому вопросу, на Тойота.ру. Посмотрим, что ответят. Подозреваю, что пошлют вежливо куда подальше, как это уже однажды у меня было:) Когда ответят, отпишусь.
Получил с утра ответ от московского представительства Тойота (тойота.ру). Как я и ожидал, никакие проблемы владельцев им накуй не нужны. На все вопросы, ответ у них один, проверил это во второй раз. Вот их ответ:
Уважаемый Тимур,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
Сервисным обслуживанием и ремонтом автомобилей Toyota, занимаются официальные дилеры Toyota, соответственно, по данному вопросу Вам необходимо обратиться в дилерские центры Toyota.
Список официальных дилерских центров и Уполномоченных партнеров Toyota, представлен на сайте _www.toyota.ru.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
С уважением,
Алексей Сиротенко
Служба Клиентской Поддержки Toyota.