'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход масла в дизельной 200-ке  (Прочитано 61298 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

A_C_E

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Расход масла в дизельной 200-ке
« Ответ #40 : 14 11 2010, 22:50:25 »

2010 год , масло 5 W 40, пробег 16000 км , дизель , жрет масло 1 литр на 5000 км .
Записан

sash@

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44
Re: Расход масла в дизельной 200-ке
« Ответ #41 : 23 11 2010, 15:47:44 »

А мне кажется масляный насос не может масло жрать :):):):):)
наверное вопрос всётаки в тубине: большинство пользователей игнорируют написанное в книжке (что нельзя сразу глушить мотор, необходимо немного поработать на холостых) и в ней появляется люфт. Это достаточно просто диагносцируется - нужно снять патрубок идущий от турбины к интеркулеру и посмотреть - нет ли изнутри масляной плёнки.
Я отношусь к  рекомендации тойоты скрупулёзно и машика не жрет масла ни грамма! и это при том что я езжу "тапка в пол" уже 30тыщ
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Расход масла в дизельной 200-ке
« Ответ #42 : 23 11 2010, 17:21:21 »

А мне кажется масляный насос не может масло жрать :):):):):)
наверное вопрос всётаки в тубине: большинство пользователей игнорируют написанное в книжке (что нельзя сразу глушить мотор, необходимо немного поработать на холостых) и в ней появляется люфт. Это достаточно просто диагносцируется - нужно снять патрубок идущий от турбины к интеркулеру и посмотреть - нет ли изнутри масляной плёнки.
Я отношусь к  рекомендации тойоты скрупулёзно и машика не жрет масла ни грамма! и это при том что я езжу "тапка в пол" уже 30тыщ

а причем здесь турбина, люфт, рекомендации завода и расход масла?
Записан

cars07

  • Гость
Re: Расход масла в дизельной 200-ке
« Ответ #43 : 23 11 2010, 19:52:06 »

А мне кажется масляный насос не может масло жрать :):):):):)
наверное вопрос всётаки в тубине: большинство пользователей игнорируют написанное в книжке (что нельзя сразу глушить мотор, необходимо немного поработать на холостых) и в ней появляется люфт. Это достаточно просто диагносцируется - нужно снять патрубок идущий от турбины к интеркулеру и посмотреть - нет ли изнутри масляной плёнки.
Я отношусь к  рекомендации тойоты скрупулёзно и машика не жрет масла ни грамма! и это при том что я езжу "тапка в пол" уже 30тыщ
Речь шла о вакуумном насосе, а не о масляном. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы:)
Записан

sash@

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44
Re: Расход масла в дизельной 200-ке
« Ответ #44 : 24 11 2010, 08:21:59 »

а причем здесь турбина, люфт, рекомендации завода и расход масла?
А при том, что после езды на больших оборотах/большой нагрузки нельзя сразу глушить двигатель, т.к. турбина охлаждается и смазывается маслом двигателя. Частота вращения турбокомпрессора дизельного двигателя находится в пределах от 1000 до 130 000 об/мин (это значит, что лопатки турбины разгоняются почти до линейной скорости звука). Если не соблюдать условия, рекомендованные производителем, у турбины сначала появляется люфт и она начинает пропускать масло как в сторону впуска двигателя, так и в сторону выхлопа
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Расход масла в дизельной 200-ке
« Ответ #45 : 24 11 2010, 09:29:41 »

sash@ эта выдержка из статьи о том почему нельзя глушить двигатель сразу и то не всегда, тойота рекомендует не глушить двигатель в течении 20 сек, если автомобиль двигался долго со скоростью 80 км\ч и так далее в городе не надо это делать:   "...И еще. У турбонаддува есть два самых ответственных момента: запуск двигателя и его остановка. При запуске холодного двигателя масло в нем имеет высокую вязкость, оно с трудом прокачивается по зазорам; нагрев и тепловое расширение деталей идут с разной скоростью. Поэтому не спешите, дайте двигателю и турбонаддуву прогреться. Если надо остановиться, никогда не глушите двигатель сразу, дайте ему поработать на холостом ходу 2-5 мин. За это время вал "турбины" снизит обороты до минимальных, а детали, непосредственно соприкасающиеся с выхлопными газами, плавно остынут. В процессе работы крыльчатка турбины и вал сильно нагреваются. Масло, поступающее для смазки подшипников, нагнетается с большой интенсивностью и успевает снять нагрев с вала, не успев перегреться само. При резкой остановке двигателя прокачка масла прекращается, раскаленная крыльчатка турбины отдает большую часть тепла валу, и масляная пленка, покрывающая детали, разогревается до температуры горения. Идет интенсивное нагарообразование в районе уплотнительного кольца и несколько меньшее - в районе подшипников и на внутренних поверхностях корпуса турбонаддува. Спасает только то, что масло, предназначенное для таких двигателей, изначально рассчитано на более высокие температуры, чем обычное. Но и оно имеет свои пределы...."


ЭТа О пропуске масла через турбину: Как диагностируется выход из строя турбонаддува. Если у вашей машины пошел интенсивный белый дым из глушителя и упала мощность, - турбо-наддув надо срочно сдавать в ремонт или менять на новый, потому что в нем изношены подшипники и уплотнительное кольцо около крыльчатки турбины. В результате масло под давлением устремляется в выхлопную трубу, где испаряется и вылетает наружу, создавая дымовую завесу. Расход масла может возрасти до 2-3 л на 100 км пробега.

Бывает и так, что дымовой завесы нет, но автомобиль не может развить мощность, лампочка на панели не загорается, у дизельных двигателей появляется постоянный черный дым на оборотах - все это говорит о том, что турбонаддув изношен, к тому же основательно забит нагаром, поэтому компрессор из-за повышенного сопротивления вращению не развивает рабочих оборотов, а двигателю не хватает воздуха.



ссылка на полную статью: _http://www.vrnnova.ru/turbo-supercharging.html
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Расход масла
« Ответ #46 : 07 01 2012, 23:46:27 »

Доброго времени суток и с прошедшими Праздниками! Посмотрел по темам, ничего подобного не нашел. Поделитесь, у кого какой расход масла? У меня дизель, 2008 г.в., пробег 103 т.км. Потребление масла составляет примерно 1 литр на 3000 км. Реально напрягает. Двигатель не дымит, но масло жрет. У всех так и от почему это происходит? 
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Записан

gari-56

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Россия.Колыма
  • Всё что не делается - всё к лучшему
Re: Расход масла
« Ответ #48 : 08 01 2012, 10:01:44 »

Всем здрасте! С прошедшими Вас!
У меня вопрос.
Сколько масло надо для замены в ДВС?
Бензин,2008 г.4.7.
Записан
Лучше Крузака может быть только....два Крузака!

Владимир86

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Сургут
  • TLC 200 4,5
Re: Расход масла
« Ответ #49 : 14 01 2012, 19:27:47 »

Летом с Сургута на Украину пробег 4800тыс. по месту немного а потом в Краснодар и домой. Короче 15000 накатал литр точно долил.
Записан