Один хороший человек, подсказал мне сегодня номер вакуумного насоса. Оказывается, что на машинах до 04.2008 был насос с номером 29300-0W050.
С 04.2008 пошлёл насос 29300-0W051, пробил этот номер по Exist`у, пишет, что номер устарел. Новый номер 29300-0W052. Это, что получается, три поколения насосов или просто номер запчасти поменяли в третий раз. В связи с этим у меня вопрос, есть у кого-нибудь доверенный человек у дилера, чтобы уточнить этот вопрос? Потому, что спрашивать у кого попало бесполезно, правду никто не скажет. С каким же всё-таки номером, стоит помпа на машинах 2010 года? Люди добрые, помогите
P.S. У меня машина выпущена 11.2008, а масло всё равно жрёт 1 литр на 5000 км.
всем привет! ну и каков итог,заменил вакумник,перестало жрать?
пысы:модератор не ругайте сильно,но тема оч важная в виду участившегося жора.
у меня авто тоже 08года(114т.км.пробег),приходится подливать 0,5литра каждые 2500км(затраты от замены до замены около 320 р.чтоб докупить литрушку)но дело не в том,просто дурная привычка укоренившаяся с годами(до этого была сотка турбовая,до нее восмидесятка ваще древняя но расхода не было).вот и думаю стоит ли менять вакумник(14,5р+4,5р.замена),а потом еще предлогают заменить турбины(СКОКА СТОЯТ НЕНАШЕЛ В ИНЕТЕ)(у кого есть номер каталожный закиньте,будем бюджет экономии масла сравнивать.