'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: присадки к дизелю  (Прочитано 339874 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1140 : 11 01 2015, 21:03:26 »

olegg, где-то читал, что в арктическую для улучшения смазываемости при производстве добавляют немного масла.. Но работает на ней движок так, что становится просто жалко его..
Попробуй и ты поймешь. Практика великая вещь. icon_friends
Что попробуй? У нас на Лукойле арктическая  зимой часто бывает ( если не всю зиму судя по цене),  а в мае и зимняя как сметана к пельменям. У вас должно быть так же - климат же похож.
Ну ни разу не замерз за столько лет, и не слышал что кто-то и друзей, саляру в холоде стараемся держать если есть возможность отстаиваем что б вода и все гавно осело и замерзло, на верно все таки к нам более менее артику возят круглый год, у нас нет понятия летния или зимния, вся основная промышленная  техника импортная и наша на саляре, думаю комбинат закупает только артику и наче производство бы встало.
А по поводу сметаны ну добавь керосина 3 л. и 100гр. 2х тактного масла на бак и я думаю будет тебе счастья.
Дома я тоже не парюсь- знаю, что все будет пучком. Но когда едешь с центральной части страны к нам - тут нужно иметь ухо востро. Уезжал из Москвы (Ярославля) там минус 9 было. В Костроме уже минус 15, в Кирове - минус 22, в Перми- минус 35,  в Ивделе- минус 42.. Один перегон от Ярославля до Перми, сам видишь перепад температур. Топлива хватает от Ярославля до Кирова ( один бак) при этом в Ярославле гордо сказали, что дизтопливо зимнее, хватает до минус 20. Напомню, что там было минус 9, а в Кирове - минус 22 ( местами до - 24)..


Eugene, по какому маршруту из Кирова в Пермь ты ехал?Как дорога?Можно в личку.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

скептик

  • Гость
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1141 : 11 01 2015, 21:06:32 »

Eugene,
ниодин МАН (предприятие МАГНИТ), за два года, от добавления DOT-4 не пострадал ...

ты еще забыл сказать, что их там у вас ОЧЕНЬ много! и не только маны.

Выжить можно и тогда, когда можно просто бросить машину на обочине и уехать домой попуткой. Так хоть топливная
пока попутку поймаешь - окочуришься! Это у вас на северах сразу подберут, а в центральной полосе замерзнеш нах! - издержки цивилизации, мать ее, западной!
Записан

скептик

  • Гость
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1142 : 11 01 2015, 21:12:31 »

Eugene,
ниодин МАН (предприятие МАГНИТ), за два года, от добавления DOT-4 не пострадал ...

Два года- это не срок. Тот же радиатор или выхлопная система тоже выходит из строя не сразу.. Топливная умирает постепенно.. Можно только ускорить этот процесс или отдвинуть..
ТА достаточно водицы хапнуть минут на 15 - и все. А ты про годы! Тормозуху единоразово добавил - ни о чем!
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1143 : 11 01 2015, 21:18:54 »

Eugene,
ниодин МАН (предприятие МАГНИТ), за два года, от добавления DOT-4 не пострадал ...

Два года- это не срок. Тот же радиатор или выхлопная система тоже выходит из строя не сразу.. Топливная умирает постепенно.. Можно только ускорить этот процесс или отдвинуть..
Полностью согласен.
Записан
Рожденный в СССР!

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1144 : 11 01 2015, 21:33:36 »

Eugene,
ниодин МАН (предприятие МАГНИТ), за два года, от добавления DOT-4 не пострадал ...

Два года- это не срок. Тот же радиатор или выхлопная система тоже выходит из строя не сразу.. Топливная умирает постепенно.. Можно только ускорить этот процесс или отдвинуть..
ТА достаточно водицы хапнуть минут на 15 - и все. А ты про годы! Тормозуху единоразово добавил - ни о чем!
Холодный запуск для движка - это как тормозухи попить. Последствия одинаковые- в обоих случаях плохо. Тормозуха гигроскопична и собирает всю влагу в себя.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1145 : 11 01 2015, 21:46:43 »

olegg, где-то читал, что в арктическую для улучшения смазываемости при производстве добавляют немного масла.. Но работает на ней движок так, что становится просто жалко его..
Попробуй и ты поймешь. Практика великая вещь. icon_friends
Что попробуй? У нас на Лукойле арктическая  зимой часто бывает ( если не всю зиму судя по цене),  а в мае и зимняя как сметана к пельменям. У вас должно быть так же - климат же похож.
Ну ни разу не замерз за столько лет, и не слышал что кто-то и друзей, саляру в холоде стараемся держать если есть возможность отстаиваем что б вода и все гавно осело и замерзло, на верно все таки к нам более менее артику возят круглый год, у нас нет понятия летния или зимния, вся основная промышленная  техника импортная и наша на саляре, думаю комбинат закупает только артику и наче производство бы встало.
А по поводу сметаны ну добавь керосина 3 л. и 100гр. 2х тактного масла на бак и я думаю будет тебе счастья.
Дома я тоже не парюсь- знаю, что все будет пучком. Но когда едешь с центральной части страны к нам - тут нужно иметь ухо востро. Уезжал из Москвы (Ярославля) там минус 9 было. В Костроме уже минус 15, в Кирове - минус 22, в Перми- минус 35,  в Ивделе- минус 42.. Один перегон от Ярославля до Перми, сам видишь перепад температур. Топлива хватает от Ярославля до Кирова ( один бак) при этом в Ярославле гордо сказали, что дизтопливо зимнее, хватает до минус 20. Напомню, что там было минус 9, а в Кирове - минус 22 ( местами до - 24)..


Eugene, по какому маршруту из Кирова в Пермь ты ехал?Как дорога?Можно в личку.
Через Омутнинск, Афанасьево. Дорога лучше, чем в Костромской области. Там года 3-4 назад ситуацию в этом направлении исправили.
Записан

скептик

  • Гость
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1146 : 11 01 2015, 21:47:44 »

Eugene,
ниодин МАН (предприятие МАГНИТ), за два года, от добавления DOT-4 не пострадал ...

Два года- это не срок. Тот же радиатор или выхлопная система тоже выходит из строя не сразу.. Топливная умирает постепенно.. Можно только ускорить этот процесс или отдвинуть..
ТА достаточно водицы хапнуть минут на 15 - и все. А ты про годы! Тормозуху единоразово добавил - ни о чем!
Холодный запуск для движка - это как тормозухи попить. Последствия одинаковые- в обоих случаях плохо. Тормозуха гигроскопична и собирает всю влагу в себя.
ты не путай гинеколога с проктологом! холодный запуск на ТА никак не влияет, так же как и тормозуха в соляре на ДВС
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1147 : 11 01 2015, 22:10:58 »

Eugene,
ниодин МАН (предприятие МАГНИТ), за два года, от добавления DOT-4 не пострадал ...

Два года- это не срок. Тот же радиатор или выхлопная система тоже выходит из строя не сразу.. Топливная умирает постепенно.. Можно только ускорить этот процесс или отдвинуть..
ТА достаточно водицы хапнуть минут на 15 - и все. А ты про годы! Тормозуху единоразово добавил - ни о чем!
Холодный запуск для движка - это как тормозухи попить. Последствия одинаковые- в обоих случаях плохо. Тормозуха гигроскопична и собирает всю влагу в себя.
ты не путай гинеколога с проктологом! холодный запуск на ТА никак не влияет, так же как и тормозуха в соляре на ДВС
Лишь бы ты не запутался. Думаю знаешь, как влияет влага на плунжерную пару...
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1148 : 11 01 2015, 23:40:56 »

olegg, где-то читал, что в арктическую для улучшения смазываемости при производстве добавляют немного масла.. Но работает на ней движок так, что становится просто жалко его..
Попробуй и ты поймешь. Практика великая вещь. icon_friends
Что попробуй? У нас на Лукойле арктическая  зимой часто бывает ( если не всю зиму судя по цене),  а в мае и зимняя как сметана к пельменям. У вас должно быть так же - климат же похож.
Ну ни разу не замерз за столько лет, и не слышал что кто-то и друзей, саляру в холоде стараемся держать если есть возможность отстаиваем что б вода и все гавно осело и замерзло, на верно все таки к нам более менее артику возят круглый год, у нас нет понятия летния или зимния, вся основная промышленная  техника импортная и наша на саляре, думаю комбинат закупает только артику и наче производство бы встало.
А по поводу сметаны ну добавь керосина 3 л. и 100гр. 2х тактного масла на бак и я думаю будет тебе счастья.
Дома я тоже не парюсь- знаю, что все будет пучком. Но когда едешь с центральной части страны к нам - тут нужно иметь ухо востро. Уезжал из Москвы (Ярославля) там минус 9 было. В Костроме уже минус 15, в Кирове - минус 22, в Перми- минус 35,  в Ивделе- минус 42.. Один перегон от Ярославля до Перми, сам видишь перепад температур. Топлива хватает от Ярославля до Кирова ( один бак) при этом в Ярославле гордо сказали, что дизтопливо зимнее, хватает до минус 20. Напомню, что там было минус 9, а в Кирове - минус 22 ( местами до - 24)..


Eugene, по какому маршруту из Кирова в Пермь ты ехал?Как дорога?Можно в личку.
Через Омутнинск, Афанасьево. Дорога лучше, чем в Костромской области. Там года 3-4 назад ситуацию в этом направлении исправили.

Спасибо,Про Костромскую знаю,каждый год туда езжу,даже Прадика жалко.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1149 : 11 01 2015, 23:56:57 »

механик, да и в Костромской подлатали, раньше там , вообще, была полная задница. Около Мантурово все по обочинам ездили - там в ямах хоть крышу было видно ..))
Записан