Зимой даже хлопьями осадок выпадает. Ну и что? Работает так же как и летом
Скептик,ну тебе то не знать как работает система комонрейл.Старому насосу фиолетово эти хлопья.Он выдает на гора 200очей,Когда накрутишь чуть больше.Для Камаза эта шняга пойдет,чтоб с ослиной мочи сделать более ,менее приличное топливо.Заборник в нем простая трубка с пародией на сеточку,плюс отстойник литра на два, ну и топливные фильтра с непонятной бумагой.Эти хлопья как слону дробина.Я работаю на отечественных грузовиках и знаю.Возьмем комон рейл,давлене от2000 очей и выше.Давай наполовину забьем топливоприемную сетку и будем требовать от насоса,чтоб выдавал на гора требуемые результат.Ты согласен на эксперимент,а я НЕТ.Лучше возьму на 200-300 рубле дороже.Шарамыжников,пусть поддерживает кто то другой.
при чем тут коммон рейл? я про присадку говорю. осадок хлопьями выпал - это не означает что она свои свойства потеряла!
Двай я еще раз постараюсь обьяснить.Наши посты читают клубни ,которые очень мало понимают в дизелях или новички.
Я хочу донести ,что не нужно лить всякую лабуду ,КОТОРАЯ ВЫПАДАЕТ В ОСАДОК,себе в бак.Ты отвечаешь,что ничего страшного не произойдет.Читал я про это Тотек Цетан Макс.На Вольво клабе,парень под ником ГЕО,латинскими буквами.Так вот ,ему эта присадка нравилась,наверно и до сих пор нравится.Давно не захожу на этот ресурс.И лил он ее с этим осадком и есть видосы на Ютюбе.Но был и негатив от другого пользователя о
ЗАБИТОЙ СЕТКЕ и умершем насосе.Когда у меня начался ананизм ,встряхнуть ,взвболтнуть .Я с этой идеей завязал.А в целом присадка весчь,когда свежая и прозрачная.Бадяжим двойную парцайку и...и...и Прадо превращается в Порш
.Если чем обидел тебя ,сори