'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: присадки к дизелю  (Прочитано 341478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: присадки к дизелю
« Ответ #2240 : 29 12 2018, 14:43:29 »

Сколько было загублено дизельных двигателей камазов и мазов, которые заливали себе соляру с локомотивов. А там она очень хорошей очистки и очень сухая.
Странно это слышать, сухая это значит минимальное количество в процентном соотношении серы  (сера давала смазывающий эффект трущихся деталей ТНВД) в диз. топливе, кстати Лукойл именно такую соляру и продает, так вот сухая соляра как ты выразился может повлиять на плунжерную пару и другие трущиеся механизмы топливного насоса. В КоммонРейл ТНВД создает давление в рейки и его износ не существенно влияет на работу топливной системе, в целом самое главное создать рабочее давление и не более.
Записан

surfmarine

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • Прадо 3,0 2014г
Re: присадки к дизелю
« Ответ #2241 : 29 12 2018, 15:06:07 »

Я считаю, что присадки не дают парафинам выпасть в осадок и тем самым снизить фильтруимость топлива, т.е. забить парафином фильтр. Но при этом они остаются в топливе и поддерживают его смазывающие свойства. Сухое топливо может быть изначально ,.как "Арктика" или газоконденсатное или евро5 с низким содержанием серы и парафина.
Записан

Томат

  • Гость
Re: присадки к дизелю
« Ответ #2242 : 29 12 2018, 15:09:44 »

surfmarine, ты не правильно считаешь, присадки бывают разные, если ты про те о чем я подумал, то они отодвигают порог фильтруемости на несколько градусов, и зависит это от многих параметров.
Кстати их нужно еще и применять правильно, иначе от них нулевой эффект.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: присадки к дизелю
« Ответ #2243 : 29 12 2018, 15:17:59 »

Я считаю, что присадки не дают парафинам выпасть в осадок и тем самым снизить фильтруимость топлива, т.е. забить парафином фильтр. Но при этом они остаются в топливе и поддерживают его смазывающие свойства. Сухое топливо может быть изначально ,.как "Арктика" или газоконденсатное или евро5 с низким содержанием серы и парафина.
Да,скорее всего так и есть. ::). Если парафины остаются в топливе-значит и ухудшения смазываемости нет.
Миф развеян. sdfdsf
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: присадки к дизелю
« Ответ #2244 : 29 12 2018, 15:20:22 »

Да, но не согласиться с данными доводами нельзя. Чем более «суше» топливо, тем сильнее износ.

Как статью-то найти?

Статья Лаборатория ремонт форсунок и тнвд . Но там только выводы
Записан

Томат

  • Гость
Re: присадки к дизелю
« Ответ #2245 : 29 12 2018, 15:28:26 »

surfmarine, вот скрин теста присадок обрати внимание как они работают при добавлении к летнему диз. топливу. Важны цифры фильтруемости. Исходное предельное фильтруемость диз. топлива -5, и смотри столбик на сколько его максимум какая присадка отодвигает этот предел фильтруемости.
Записан

surfmarine

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • Прадо 3,0 2014г
Re: присадки к дизелю
« Ответ #2246 : 29 12 2018, 16:37:36 »

Я не собираюсь оспаривать выводы не известного мне автора, я высказал ИМХО , которое основано на Личном опыте владения, обслуживания и ремонте дизельных авто начиная с 1994 года. Применение присадок ( Hi gear) в моём случае, пусть и имеет эффект плацебо, тем не менее помогает. В этом году опробовал жидкость"И", не замёрз на трассе в - 37. Считаю то же результатом. Хотя в этом году качество диз.топлива в Новосибирске повысилось. Тоже имхо. На роснефте висит объявление о температуре фильтрации -39 гр.целсия. И добавлять ничего не надо. Хотя после заправки ощутил запах керосина, а не соляры и подумал добавить двухтактного масла в топлива для ,как раз, улучшения условий смазки.
Записан

Томат

  • Гость
Re: присадки к дизелю
« Ответ #2247 : 29 12 2018, 17:02:12 »

surfmarine, присадки как сказал уже выше бывают разные, те которые применяются для дизельного топлива так сказать обзываемыми антигели выше уже привел их работу, а ты указываешь на размораживатели с которыми лучше пользоваться реже, так как диз. топливо которое разбавлены чем указал ты, дают возможность не замерзнуть на трассе, но убивают всю топливную систему.
Арктика (в прошлые года) имеет 60% керосина и остальное диз. топливо, только вот плунжерные пары ходили до весны.
Да и еще ты не один тут кто очень давно эксплуатирует дизеля, а так же может их ремонтировать.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: присадки к дизелю
« Ответ #2248 : 29 12 2018, 20:29:03 »

Плагиатом тоже не брезгуют, раньше не брезговали, по крайней мере, в частности у меня статьи воровали. То есть, на мой вкус издание авторитетным не является давно уже,
уверен, что заказные статьи клепают, но чтобы настолько ???
тогда что из изданий сейчас в авторитете?
Записан
  

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: присадки к дизелю
« Ответ #2249 : 29 12 2018, 22:09:32 »

Плагиатом тоже не брезгуют, раньше не брезговали, по крайней мере, в частности у меня статьи воровали. То есть, на мой вкус издание авторитетным не является давно уже,
уверен, что заказные статьи клепают, но чтобы настолько ???

Увы. Джинса (заказуха) сама по себе не страшна, это как раз понимаемо, им надо как-то выживать. Другое дело, что даже в подаче рекламного материала можно обойтись без вранья, но преподнести всё так, чтобы купили. :)

Меня больше всего расстраивает некомпетентность. Ну украл ты статью, хоть проверь, насколько правдиво написанное там, благо некие возможности у жирного издания есть. Когда-то давным-давно, в, страшно сказать, прошлом тысячелетии, я закатил шарик о том, что при +5 надо переобуваться в зиму. Ведущие на тот момент автомобильные издания, включая "За рулём", дружно его подхватили и давай тиражировать, проигнорировав контекст и даже не попытавшись разобраться, что к чему, да ещё добавляя от себя всякую чушь типа того, что летние шины при +5 дубеют. Спасибо, что авторство не указывали, устал бы отмываться от этой идиотской легенды. :)

А вот, как оно на самом деле. Есть, очень мягко говоря, некоторая разница. С использованием, что характерно, результатов измерений в том числе зарулёвских, но более поздних. :)

<a href="https://youtube.com/v/oNuz5On06uQ" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/oNuz5On06uQ</a>

Недавно нежно "любимый" мной Михаил Колодочкин опубликовал статью о незамерзайках. Казалось бы, что может быть проще, но и тут он умудрился продемонстрировать некомпетентность. :)


тогда что из изданий сейчас в авторитете?

Мой канал на Ютубе.  ;D

Смех смехом, но основной постулат — публиковать только данные, измеренные приборами, либо данные из первоисточников (законы и т.п.), своё мнение озвучиваю по минимуму, обязательно уточняя, что это именно мнение.

Я давно уже в автоизданиях смотрю только инструментальные тесты. Их можно где угодно смотреть, в "За рулём" в том числе. Но именно результаты измерений, сухие факты, а интерпретации этих фактов читать с большой осторожностью. Мне лично наиболее симпатичны Авторевюшники. Но и они явно что-то опустили в последнем тесте шин, результаты которого выглядят крайне странно, буквально на уровне "этого не может быть, потому что не может быть никогда". То ли погодные условия изменились по ходу теста, то ли ещё что-то случилось, они об этом не написали, а зря. В таком виде ценность теста нулевая.

Возвращаясь к присадкам. Выдвинут тезис, что антидепрессорные присадки гробят ТНВД. У меня сразу два вопроса возникает: гробят, это как, это сколько в метрах и килограммах? И второй: кто и каким образом это проверил? Если это предположение, так и надо писать, а если установленный факт, извольте предъявить, откуда он взялся. Ну типа взяли два одинаковых мотора, в один лили просто солярку, во второй ту же солярку с присадкой. Проехали 100 тысяч по одним маршрутам, меняя местами водителей, потом разобрали, оценили износ и пришли к такому вот выводу. Ничего подобного и даже близкого не видел. Прошу обратить внимание, я не спорю с тезисом, он может и правильный, только верить на слово никому не буду. :)
Записан