Плагиатом тоже не брезгуют, раньше не брезговали, по крайней мере, в частности у меня статьи воровали. То есть, на мой вкус издание авторитетным не является давно уже,
уверен, что заказные статьи клепают, но чтобы настолько
Увы. Джинса (заказуха) сама по себе не страшна, это как раз понимаемо, им надо как-то выживать. Другое дело, что даже в подаче рекламного материала можно обойтись без вранья, но преподнести всё так, чтобы купили.
Меня больше всего расстраивает некомпетентность. Ну украл ты статью, хоть проверь, насколько правдиво написанное там, благо некие возможности у жирного издания есть. Когда-то давным-давно, в, страшно сказать, прошлом тысячелетии, я закатил шарик о том, что при +5 надо переобуваться в зиму. Ведущие на тот момент автомобильные издания, включая "За рулём", дружно его подхватили и давай тиражировать, проигнорировав контекст и даже не попытавшись разобраться, что к чему, да ещё добавляя от себя всякую чушь типа того, что летние шины при +5 дубеют. Спасибо, что авторство не указывали, устал бы отмываться от этой идиотской легенды.
А вот, как оно на самом деле. Есть, очень мягко говоря, некоторая разница. С использованием, что характерно, результатов измерений в том числе зарулёвских, но более поздних.
https://youtube.com/v/oNuz5On06uQНедавно нежно "любимый" мной Михаил Колодочкин опубликовал статью о незамерзайках. Казалось бы, что может быть проще, но и тут он умудрился продемонстрировать некомпетентность.
тогда что из изданий сейчас в авторитете?
Мой канал на Ютубе.
Смех смехом, но основной постулат — публиковать только данные, измеренные приборами, либо данные из первоисточников (законы и т.п.), своё мнение озвучиваю по минимуму, обязательно уточняя, что это именно мнение.
Я давно уже в автоизданиях смотрю только инструментальные тесты. Их можно где угодно смотреть, в "За рулём" в том числе. Но именно результаты измерений, сухие факты, а интерпретации этих фактов читать с большой осторожностью. Мне лично наиболее симпатичны Авторевюшники. Но и они явно что-то опустили в последнем тесте шин, результаты которого выглядят крайне странно, буквально на уровне "этого не может быть, потому что не может быть никогда". То ли погодные условия изменились по ходу теста, то ли ещё что-то случилось, они об этом не написали, а зря. В таком виде ценность теста нулевая.
Возвращаясь к присадкам. Выдвинут тезис, что антидепрессорные присадки гробят ТНВД. У меня сразу два вопроса возникает: гробят, это как, это сколько в метрах и килограммах? И второй: кто и каким образом это проверил? Если это предположение, так и надо писать, а если установленный факт, извольте предъявить, откуда он взялся. Ну типа взяли два одинаковых мотора, в один лили просто солярку, во второй ту же солярку с присадкой. Проехали 100 тысяч по одним маршрутам, меняя местами водителей, потом разобрали, оценили износ и пришли к такому вот выводу. Ничего подобного и даже близкого не видел. Прошу обратить внимание, я не спорю с тезисом, он может и правильный, только верить на слово никому не буду.