Но если даже результаты клинических исследований можно "подкорректировать", то что уж говорить об остальных "инструментальных тестах"
Тут какое дело. Есть некоторый набор тестов, о котором я точно знаю, как что делалось. Так вот всё по-честному. Думаю, и в большинстве остальных так же. Другое дело, что при тестировании имеют значение всякие разные внешние условия (для шин, и это только один пример, температура воздуха/дороги). И тут да, манипулируя этими условиями, можно получить разные результаты. Но и это не так важно. Пипл в большинстве цифры в табличках толком не смотрит, он статью читает, а там можно что угодно написать. Ну типа "подумаешь, модель ХХХ показала не лучшие цифры, зато нам понравилось, как она тормозит, поэтому добавляем ей балл".
Так что нет никакой проблемы выдать нужный результат при совершенно честных цифирях замеров. Их же проверить можно, тут можно и за руку схватить, так что себе дороже.