'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: присадки к дизелю  (Прочитано 339733 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: присадки к дизелю
« Ответ #380 : 16 11 2012, 21:48:57 »

Литровая банка антигеля.

Колпачок 25 мл

Внешний вид антигеля
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: присадки к дизелю
« Ответ #381 : 17 11 2012, 00:03:46 »

Написано до -31,а ниже можно ездить? или можно замёрзнуть?Ездил на своём антигеле до -35,без проблем.хотя боялся больше за Вебасто,чтобы трубка не замёрзла.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: присадки к дизелю
« Ответ #382 : 17 11 2012, 09:20:57 »

Написано до -31,а ниже можно ездить? или можно замёрзнуть?Ездил на своём антигеле до -35,без проблем.хотя боялся больше за Вебасто,чтобы трубка не замёрзла.
Думаю все зависит от изначально залитого дизеля, если качественная зимняя солярка соответствующая ГОСТу, то двигатель запустится и без геля при -35, а после запуска, в баке начнется движение дизеля, да и обратка немного повысит температуру топлива. Антигель просто подстраховывает от нечистых на руку АЗС, а тут уже все зависит от степени жадности АЗС.
Записан

Георгий Абрау

  • Гость
Re: присадки к дизелю
« Ответ #383 : 17 11 2012, 09:34:19 »

Написано до -31,а ниже можно ездить? или можно замёрзнуть?Ездил на своём антигеле до -35,без проблем.хотя боялся больше за Вебасто,чтобы трубка не замёрзла.
Думаю все зависит от изначально залитого дизеля, если качественная зимняя солярка соответствующая ГОСТу, то двигатель запустится и без геля при -35, а после запуска, в баке начнется движение дизеля, да и обратка немного повысит температуру топлива. Антигель просто подстраховывает от нечистых на руку АЗС, а тут уже все зависит от степени жадности АЗС.
согласен с вашими выводами, но здесь надо учесть ещё один момент, в Советские времена когда не было присадок в дизель добовляли несколько грамм масла зимой, а сейчас добовляют присадки чтоб не было микро задиров в ТНВД.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: присадки к дизелю
« Ответ #384 : 17 11 2012, 10:07:08 »

Написано до -31,а ниже можно ездить? или можно замёрзнуть?Ездил на своём антигеле до -35,без проблем.хотя боялся больше за Вебасто,чтобы трубка не замёрзла.
Думаю все зависит от изначально залитого дизеля, если качественная зимняя солярка соответствующая ГОСТу, то двигатель запустится и без геля при -35, а после запуска, в баке начнется движение дизеля, да и обратка немного повысит температуру топлива. Антигель просто подстраховывает от нечистых на руку АЗС, а тут уже все зависит от степени жадности АЗС.
к сожалению качество солярки выясняется когда эта солярка уже в баке.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: присадки к дизелю
« Ответ #385 : 17 11 2012, 10:16:42 »

Написано до -31,а ниже можно ездить? или можно замёрзнуть?Ездил на своём антигеле до -35,без проблем.хотя боялся больше за Вебасто,чтобы трубка не замёрзла.
Думаю все зависит от изначально залитого дизеля, если качественная зимняя солярка соответствующая ГОСТу, то двигатель запустится и без геля при -35, а после запуска, в баке начнется движение дизеля, да и обратка немного повысит температуру топлива. Антигель просто подстраховывает от нечистых на руку АЗС, а тут уже все зависит от степени жадности АЗС.
к сожалению качество солярки выясняется когда эта солярка уже в баке.
Все верно, поэтому и льем присадки. Как говорится, "береженного Бог бережет".
Записан

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: присадки к дизелю
« Ответ #386 : 17 11 2012, 11:08:26 »

Ну и не забываем лить в ЗИМНЕЕ ДТ комплексную ( цетаноповышающую) добавочку.
Записан

Георгий Абрау

  • Гость
Re: присадки к дизелю
« Ответ #387 : 17 11 2012, 11:27:43 »

Ну и не забываем лить в ЗИМНЕЕ ДТ комплексную ( цетаноповышающую) добавочку.
Если бы она была везде и всегда...
Записан

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: присадки к дизелю
« Ответ #388 : 17 11 2012, 12:10:57 »

Ну и не забываем лить в ЗИМНЕЕ ДТ комплексную ( цетаноповышающую) добавочку.
Если бы она была везде и всегда...

Ну Новороссийск-то город не маленький..... Механик вообще раз в год в финке закупает.
Записан

Георгий Абрау

  • Гость
Re: присадки к дизелю
« Ответ #389 : 17 11 2012, 12:18:32 »

Ну и не забываем лить в ЗИМНЕЕ ДТ комплексную ( цетаноповышающую) добавочку.
Если бы она была везде и всегда...

Ну Новороссийск-то город не маленький..... Механик вообще раз в год в финке закупает.
Ссори, я подумал что было рекомендованно заливать качественную зимнею солярку. Лукойл в Москве отличается от Лукойла в Новороссийске.
Записан