Скатал свою шоссейку Dunlop Grandtrek AT20. Решил поставить что-то по агрессивней, что-бы и на дороге комфортно и в небольшое бездорожье можно было залезть. Для более агрессивного бездорожья имею BFG MT
Поставил купера Сooper AT3. Сразу удивила балансировка. На одно колесо по ~150 грамм.
2 недели не могли отбалансировать нормально(очень плохо балансируется). На скорости бил руль.
Сама резина гораздо мягче и комфротней BFG AT(сравниваю с BFG, т.к. была в пользовании), но защита(корд) как на простой шоссейке. Покатав неделю её, умудрился камнем пробить колесо. В общем резина больше городская с небольшими поездками по бездорожью, но зато гораздо комфортней того же BFG AT. По шумности вообще 5+. Тише некуда )
Отбалансировать её так и не получилось, оказалось что две покрышки кривые(210 грамм на колесо). Решил отказаться от этой модели и взять другие купера, более городские. Cooper H/T.
Теперь немного о Cooper H/T
Балансировка примерно 50-60 грамм на колесо. Производитель их рекомендует как полноценную всесезонку. Есть ламели на ней. Сразу откатал 1000км на ней по шоссе. По сухому асфальту понравилась, дорогу держит хорошо. Ехал со скоростью ~140-150км/ч. Ничего не бьет. Тормозится по сухому асфальту хорошо. По мокрой дороге на скорости ~100км/ч и выше немного сносит. По бездорожью не лазил, но не думаю что она для этого пригодна. Шумность чуть-чуть поболее чем у Cooper AT3(она совсем тихая), но потише чем та же шоссейка Dunlop Grandtrek AT20.
Больше про нее пока ничего сказать не могу, пока две недели пользую.
Мое заключение на данный момент: отличная резина за эти деньги.