Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
Мне нравится Бридж НР Спорт, но это чисто шоссейная резина, в грязи на ней делать нечего.У меня стоит Бридж АТ 694, резина более грязевая с агресивным протектором, как раз для моих поездок.
Цитата: Tir от 04 05 2009, 02:12:26Езда у меня не шипко приключенческая: 70% город, 20% трасса и 10% на всякою всячину выплывает.Что при таком раскладе покупать просто не знам. При таком раскладе я бы штатный оставил бридж и не парился
Езда у меня не шипко приключенческая: 70% город, 20% трасса и 10% на всякою всячину выплывает.Что при таком раскладе покупать просто не знам.
Tir тебе прежде всего нужно определиться с типом резины шоссейная НТ,НР или универсальная АТА потом уже с производителем, как говорят "поиск рулит"
всяк универализация во вред специализациив этом смысле штатная действительно близка к универсальной(и на трассе так себе, и в говнах тоже никчему )
да, с риском из грязей не выбраться(т.е. лебедку иметь с собой)