Еще пару слов по износостойкости на Мишлене кручу не первый раз и не первый авто. Всегда был доволен может ходовые качества не самые высокие т.е. Пределы скольжений, тормозные и тд чуть ниже допустим МАКСИМАЛЬНЫХ - например у Континенталя, но ( и для меня это важнее всего) износостойкость не в пример выше например у жены на пред идущей авто Континенталь-мягкая резина все дела но пробег 55 тыщ а боковины вдоль диска вот вот про трутся дыры!!! У кореша на Хонде аккорд на ходу рванула тож Континенталь!!!все ИМХО
По вашему совету взял миш кросс-
низкий поклон-рад аки слон !!!
реально оч приятная резина,
по всем показателям,
изьездил данлоп оригинал АТ20-110S
бридж DUELER 840 110S
думал как о альтернативе о Hankook 33,
но не рискнул с новой моделью
связываться,
и вот ни грамма не жалею,
от французов не ожидал
спасибо за подсказку и подробное описание с фото
удачи
купил мишлен кросс
стоял до этого живой бриджстоун дуелер
сравнивая
минусы-размазанный ноль на руле
-шумнее (хотя на этикетке об этом сказано, целых 70+дб)
-торможенние чуть иное-плавнее чтоле (из-за мягкости наверно)
-цена
-колейность выше штатного бриджа
-поведение на скоростях 140+ хуже поэтому
плюсы-нет аквапланирования
-мягче (в плане стыков)
-более агрессивный протектор
-очень хорошо балансируется
-внешний вид
-нет бокового сноса как на бридже
- первый снег не страшен
поезжу сезон пока не найду новый "старый" бридж, для скоростей и интенсивной езды по городу он подходит лучше. для меня.