Отвечая предыдущему оратору, Данлоп АТ22 на Лексусе почти сносилась при общем пробеге машины в 50000 км. Зимой, естественно, ездил на зимней резине.
"Оратор" вообще-то больше вопросов задавал
. Про столь дивно быстрый износ, тем более при тяготении к внедорожным условиям, сказать нечего, кроме того, что-бы повторить, что у меня уже порядка 80 (общий 120) на этой резине и еще побегает.
По внедорожным качествам. На вторые сутки владения машиной поехал обкатать по шоссе. Но черт дернул жену попросить заезать на край поля за ржаными колосками. То, что я съезжая принял за дорогу по краю поля, оказалось заплывшей жидкой глиной колеей трактора, который это поле засеивал. Ржаное поле в моих краях это глинистая почва. После дождей раскисает и стоит в таком состоянии неделями. В общем я лихо с разворота влетел в эту жидкую грязь. Опыта внедорожного вождения на этой машите ровно НОЛЬ. Где там блокировки, понижайки, помомайки - хрен его знает. Попробовал на ходу включить заморгало запищало что-то - потом уже инструкции читал. В общем понимал одно, что останавливаться нельзя, ибо неведомо что будет. И мотался я по этому полю кругами и зигзагами по этой тракторной колее не пытаясь вылезать, пока ВСЕ его не проехал. Проехал в совершенно штатном режиме. Грязный - до середины стекол. Но выехал. Это было первое испытание из которого стало ясно, что машины таки внедорожник даже на "универсальных" AT22. Второе испытание уже было с умом - почитал инструкции и поехал вспомнить молодость на бывший танковый полигон. Там песчанные дюны. В общем покрутился и по рыхлому песочку в полный рост. После этого понял, что для такого бездорожья, которрое я не назвал-бы совсем уж легким, меня все устраивает и с универсальными шинами. Грязных и скользких мест уже осенью находил еще. Все достойно. Потом уже, когда переобулся в зимнюю, но до снега и заморозков, то некотрые упражнения специально повторил. Спору нет, что на зимней резине с много более рифленым проектором по грязи и песку машина идет отчетливо уверенее. Но и на AT22 нет причин чувствовать себя беззащитным на хоть чем-то, что является дорогой, пусть даже раскисшей. Могу только добавить, что езжу с 1976 года и во всякие грязи попадать и на совершенно непригодных машинах приходилось. Так что общего разнообразного
опыта поведения в грязи достаточно.