'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина на лето  (Прочитано 656182 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Резина на лето
« Ответ #3130 : 25 09 2016, 16:39:14 »

alekc22, очень НЕ советую Данлоп! По асфальту - да, неплохо. По грязи - вообще никак.
По грязи, которая получается на грунтовых (в том числе и глинистых) и гравийных дорогах после затяжных дождей - никаких проблем с проехать по таким участкам. По мокрой траве тоже тянет. А уж с помогайками типа MTS - тем более. Шина по любому не чисто шоссейная, а с маркировкой M+S. Так что для универсальной резины все ОЧЕНЬ хорошо. Для лазания по болотам, само собой никакие универсальные не годятся, в том числе и эта. Уже писал, что в качестве универсальной шины не стал-бы даже от добра добра искать - снова поставил AT22.
Цитировать
 
Изнашиваются очень быстро.
Про износ уже писал. Причем это в том числе и при немалом количестве движения по немецким и итальянским автострадам на полной скорости. Возможно где-то существуют вечные шины, но мне о них неизвестно :)


Осталось приписать, что все вышесказанное - НЕ БОЛЕЕ, чем мнение одного человека с ником zlt.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Резина на лето
« Ответ #3131 : 25 09 2016, 16:44:07 »

Осталось приписать, что все вышесказанное - НЕ БОЛЕЕ, чем мнение одного человека с ником zlt.
А что, я где-то писал, что это Ваше мнение, или кого-то еще? К чему каке-то приписки, если я пишу от своего имени? Хотя на форуме отзывы хорошие о AT22 встречал и не один.
Если считаете, что что надо непеременно что-то приписывать, то начните с приписки к своему посту и незабудьте указать, что на AT22, так же как и Vinci не ездили, но у Вас такое мнение :).


 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Резина на лето
« Ответ #3132 : 25 09 2016, 17:03:30 »

Осталось приписать, что все вышесказанное - НЕ БОЛЕЕ, чем мнение одного человека с ником zlt.
А что, я где-то писал, что это Ваше мнение, или кого-то еще? К чему каке-то приписки, если я пишу от своего имени? Хотя на форуме отзывы хорошие о AT22 встречал и не один.
Если считаете, что что надо непеременно что-то приписывать, то начните с приписки к своему посту и незабудьте указать, что на AT22, так же как и Vinci не ездили, но у Вас такое мнение :).


 

Вы фантазию свою буйную уймите - на АТ22 я в данный момент и езжу как раз. И мое мнение, тоже мнение одного человека, естественно, что резина эта бестолковая по всем показателям, кроме поведения на шоссе, что (по моему мнению) не совсем достаточно, чтобы считаться хорошей резиной для крупного рамного внедорожника в условиях средней полосы России.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Резина на лето
« Ответ #3133 : 25 09 2016, 17:33:11 »

Вы фантазию свою буйную уймите - на АТ22 я в данный момент и езжу как раз. И мое мнение, тоже мнение одного человека, естественно, что резина эта бестолковая по всем показателям, кроме поведения на шоссе, что (по моему мнению) не совсем достаточно, чтобы считаться хорошей резиной для крупного рамного внедорожника в условиях средней полосы России.
Отлично! Есть о чем поговорить:
1) За какой пробег Вам ее удалось износить, раз жалуетесь на ее износостойкость?
2) Какие проблемы у AT22 в городе?
3) Раз на шоссе толково, то в каких других условиях "бестолково"? Какую "толковую" резину для нешоссейных условий лично ранее использовали на 120 и была-ли она лучше на шоссе, чем AT22 и в каких дорожных условиях и ситуациях?

Ну и не забываем о том, для чего ищет резину Автор:
Цитировать
50%-город,25%-трасса,25%-легкое бездорожье.
...
А бездорожье мне не нужно,так только легкое бездорожье(грунтовка и т.д.).

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

alekc22

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2071/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6350
  • TLC Prado 120
Re: Резина на лето
« Ответ #3134 : 25 09 2016, 17:58:52 »

Cadaver, может Вы подскажете,что выбрать:Yokohama Geolandar H/T-S G051 или Toyo Open Country H/T?Или может посоветуете другое.И еще вопрос-275/65 R17 станут ли на Прадо 120?
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Резина на лето
« Ответ #3135 : 25 09 2016, 18:34:20 »

Да, встанут.
Записан

С уважением, Игорь. ;)

alekc22

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2071/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6350
  • TLC Prado 120
Re: Резина на лето
« Ответ #3136 : 25 09 2016, 18:46:43 »

Ga®is™, спасибо за ответ.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Резина на лето
« Ответ #3137 : 25 09 2016, 19:04:22 »

Cadaver, может Вы подскажете,что выбрать:Yokohama Geolandar H/T-S G051 или Toyo Open Country H/T?Или может посоветуете другое.И еще вопрос-275/65 R17 станут ли на Прадо 120?

Я бы Йоку взял, она мне более симпатична. Но обе эти покрышки для шоссе, даже в жидкой грязи замыливаются моментально. По моему скромному мнению, для Прадо нужно смотреть в сторону АТшной резины. Типа Гудрича АТ. По трассе она, конечно, грубовата первые три года, но не критично. Зато на грунте позволяет чувствовать себя гораздо увереннее. И по износостойкости на голову выше Данлопа. Универсальной резины, к сожалению, не существует и какими-то свойствами приходится жертвовать в пользу других. Дело хозяйское, но для меня лично АТшная резина на Прадо, да и на Лексусе, предпочтительнее чистой шоссейки.
Отвечая предыдущему оратору, Данлоп АТ22 на Лексусе почти сносилась при общем пробеге машины в 50000 км. Зимой, естественно, ездил на зимней резине.
А про размер Гаррис ответил, он у нас тут вообще спец по резине.
Записан

alekc22

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2071/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6350
  • TLC Prado 120
Re: Резина на лето
« Ответ #3138 : 25 09 2016, 19:20:56 »

Cadaver, спасибо за совет.Буду скорей всего брать Йоку.Сильно в грязь я не лезу.Я привык к Falken Ziex S/TZ04(жаль,что нет его),а Йока по словам похожа на него.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Резина на лето
« Ответ #3139 : 26 09 2016, 10:54:32 »

Отвечая предыдущему оратору, Данлоп АТ22 на Лексусе почти сносилась при общем пробеге машины в 50000 км. Зимой, естественно, ездил на зимней резине.
"Оратор" вообще-то больше вопросов задавал :). Про столь дивно быстрый износ, тем более при тяготении к внедорожным условиям, сказать нечего, кроме того, что-бы повторить, что у меня уже порядка 80 (общий 120) на этой резине и еще побегает.
По внедорожным качествам. На вторые сутки владения машиной поехал обкатать по шоссе. Но черт дернул жену попросить заезать на край поля за ржаными колосками. То, что я съезжая принял за дорогу по краю поля, оказалось заплывшей жидкой глиной колеей трактора, который это поле засеивал. Ржаное поле в моих краях это глинистая почва. После дождей раскисает и стоит в таком состоянии неделями. В общем я лихо с разворота влетел в эту жидкую грязь. Опыта внедорожного вождения на этой машите ровно НОЛЬ. Где там блокировки, понижайки, помомайки - хрен его знает. Попробовал на ходу включить заморгало запищало что-то - потом уже инструкции читал. В общем понимал одно, что останавливаться нельзя, ибо неведомо что будет. И мотался я по этому полю кругами и зигзагами по этой тракторной колее не пытаясь вылезать, пока ВСЕ его не проехал. Проехал в совершенно штатном режиме. Грязный - до середины стекол. Но выехал. Это было первое испытание из которого стало ясно, что машины таки внедорожник даже на "универсальных" AT22. Второе испытание уже было с умом - почитал инструкции и поехал вспомнить молодость на бывший танковый полигон. Там песчанные дюны. В общем покрутился и по рыхлому песочку в полный рост. После этого понял, что для такого бездорожья, которрое я не назвал-бы совсем уж легким, меня все устраивает и с универсальными шинами. Грязных и скользких мест уже осенью находил еще. Все достойно. Потом уже, когда переобулся в зимнюю, но до снега и заморозков, то некотрые упражнения специально повторил. Спору нет, что на зимней резине с много более рифленым проектором по грязи и песку машина идет отчетливо уверенее. Но и на AT22 нет причин чувствовать себя беззащитным на хоть чем-то, что является дорогой, пусть даже раскисшей. Могу только добавить, что езжу с 1976 года и во всякие грязи попадать и на совершенно непригодных машинах приходилось. Так что общего разнообразного :) опыта поведения в грязи достаточно.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»