Akdo,кстати, обращай внимание на страну производства. У меня япония, а тойо еще вроде в Малайзии делают. Как там с качеством не знаю.
Повезло и привезли японскую. Катаюсь и получаю почти забытое наслаждение после кЕтайской Пирелли.
И что она Вам бы дала? Колейность бешенная. Чем не устраивало кататься летом на зимней не шиповке TOYO? Износ? Фигня и предрассудки. У зимней шиповке ламели глубиной в 15 мм. У летней новой 8 а то и 6. Отсюда выводы по отводу воды на тяжёлой машине. Тормозит летняя как не странно в юз и с АБС по асфальту с лёгким песочком который всегда есть. Всесезонка как вкопанная. Писал выше как ходят danlup sj6. Могу сделать фото шин которые стоят сейчас. Пробег только по лету 14000 км. Состояние новой
Ну тут, наверно, самым уместным будет то, что "на вкус и цвет все фломастеры разные" (простите за банальность). Я покатался на зимнем Обсерве по сухому асфальту (а в Мск он всю прошлую зиму был сухой) и поведением автомобиля не скажу, что был очень доволен. Да, мягко. Да, нет колеи. Но всегда чувствовалась какая-то размазанность в реакциях на руль, тормоза.
Всё-таки для лета надо брать что-то с более летним уклоном. А на колею мои новые Н/Т не реагируют вообще!