Профиль у 285/55/18 все-таки меньше будет, чем у 265/60/18.
Сан Саныч, изменение всего-то на 2 мм,- боюсь, на глаз определить будет ну ооооченно сложно.
Я от 4-х до 5-ти насчитал, на разных клькуляторах...
Вот прикольный _http://www.miata.net/garage/tirecalc.html
Вообще, и у той и у другой размерности есть свои плюсы и минусы.
285-ая:
"+"
-управляемость в поворотах
-внешиний вид
"-"
-поворачивать руль на месте будет тяжелее
-стоимость больше
-нагрузка на подвеску, коробку и тормоза больше (хоть, может, и не такая существенная)
-колейность
265-ая
"+"
-стоимость меньше
-"родные" параметры
"-"
не узрел =)
Мож еще кто что добавит?