Небольшой отчет.
На 95 прадо установлена новая ёка геолендер 012 AT-S 275-70-16
лифта нет.
Асфальт - гуд.
Глина - гуд!!! едет и гребет! Причем вполне уверенно! Катался и груженый и пустой.
И по слегка просохшей (пол дня без дождя) и по совсем склизкой в дождь.
и по колее и в небольшие горки.
Колеи местами такие что рамой и мостами цепляешь.
Незнаю как умудрился но на порогах собрал слой говнилина в пару см.
Вытаскивал из засады 70-й крузак (сидел не глубоко) и монтеру севшую на мосты на травке.
На высоких оборотах очищается.
Болотца со слабым грунтом (низинка на поле с водой и колеями 30 -40 см)
Вот тут видимо минус резине (да и плюсов странно ожидать). Проскакивал тока на скорости. И чувствуется что не тянет. Один раз засел при выезде из низины на подъеме.
Так что общее впечетление очень хорошие! Прочитав отзывы - не едет по глине и сравнивая рисунок ёки и зимней хаки если честно ожидал меньшего.
Но грязевую брать не хотел. Ибо я просто на дачу катаюсь а не специально в говна залезаю :-)
А можно глупый вопрос? я вот тож стою на пороге выбора летней резины... Ничего в них не понимаю, но меня не устраивает нынешняя езда моей резины по колейной дороге на трассе.
Вопрос:
Вот вышеуказанная вами резина подойдет 120 и на она себя ведет в колее на асфальте? не пробовали?
.... Любовь, если покупкой данной резины Вы хотите оптимизировать поведение Прадика при колейной трассе, то не стоит. Эта резина очень достойный универсальный вариант. Я, кстати, ее сейчас тоже планирую брать, но как 3й комплект колес (зима, лето, грязь).
Если задача справиться с коллейностью, то правильным будет выбор какой нить чисто шоссейной резины. У меня сейчас стоит Данлоп Грандтрек АТ20 275.65.17 и по сравнению с ее предшественницей Йокохамма AVS S\T (очень красивая и эффектная резина) в колее намного достойнее ведет себя