'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Arctic Trucks Toyota Land Cruiser 200  (Прочитано 155803 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ
Re: Arctic Trucks Toyota Land Cruiser 200
« Ответ #410 : 10 11 2014, 13:08:04 »

По нск при таком же параде гоняет, но в лайн иксе. В смысле тоже камуфляж и арктик. может владелец на форуме? Поделится опытом?
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Arctic Trucks Toyota Land Cruiser 200
« Ответ #411 : 10 11 2014, 13:09:20 »

вот еще фото

Класс!  ^-^ newrus
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Dim52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 202
  • Город: Н.Новгород
  • Город:
Re: Arctic Trucks Toyota Land Cruiser 200
« Ответ #412 : 11 11 2014, 15:32:48 »

35-я резина с шипами сродни пули из пластилина. Поясню: скользкие покрытия подразумевают максимальное удельное давление = максимальное сцепление. Увеличение размера колес - один из методов снижения удельного давления. Взаимоисключающие факторы получаются. С рыхлым снегом обратная картина.
Это если внешний вид не брать во внимание.
Ты мыслишь правильно но мелко. Удельное давление суть пятно контакта. Дальше понятно, я думаю
Удельное давление- давление на 1 кв.см. Чем больше этих кв.см. под каждым колесом (площадь опоры =пятно контакта), тем меньше удельное давление на 1 кв.см.
Записан

Dim52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 202
  • Город: Н.Новгород
  • Город:
Re: Arctic Trucks Toyota Land Cruiser 200
« Ответ #413 : 11 11 2014, 15:36:55 »

Про удельное давление спору нет. А вот состав ризины ( шоб не дубел), да и наличие шипов, ну хоть ты тресни это лучше чем АТ да и МТ зимой
Состав резины- значимый параметр.  А зимы разные бывают. Бывает в лесу снег такой, что хочется Боггер ещё позубастее  8D
Записан

Yuliy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Краснодар и окрестности
  • Всякому - свое.
    • TLC 200 4.5D
Re: Arctic Trucks Toyota Land Cruiser 200
« Ответ #414 : 11 11 2014, 21:42:20 »

Читаю посты с Центральной, и "северной" России,....... сугробы, снега и пр.
Красота.
В городе Артик Трак как?  Что за резина? Сегодня в салоне сказали, что "всесизонки" нет нынче. Я на Прадике с 2008 года проездил на родной всесизонке. Купил с перепугу зимний комплект диски+резина, ставил один раз. А так и родной резины вполне хватает.
Записан
каждый выбирает по себе, - женщин, религию, дорогу....

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Arctic Trucks Toyota Land Cruiser 200
« Ответ #415 : 11 11 2014, 22:22:27 »

35-я резина с шипами сродни пули из пластилина. Поясню: скользкие покрытия подразумевают максимальное удельное давление = максимальное сцепление. Увеличение размера колес - один из методов снижения удельного давления. Взаимоисключающие факторы получаются. С рыхлым снегом обратная картина.
Это если внешний вид не брать во внимание.
Ты мыслишь правильно но мелко. Удельное давление суть пятно контакта. Дальше понятно, я думаю
Удельное давление- давление на 1 кв.см. Чем больше этих кв.см. под каждым колесом (площадь опоры =пятно контакта), тем меньше удельное давление на 1 кв.см.
А где связь между диаметром шины в дюймах и пятном контакта? pif
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Vik999

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Красноярск
  • Город:
Re: Arctic Trucks Toyota Land Cruiser 200
« Ответ #416 : 12 11 2014, 02:45:35 »

езжу на гудричах, для сравнения недавно взяли на тест 200ку на тойе липучке, разница в торможении составила метр-полтора на голом скользком льду. жду шипованную нокиан в конце ноября
Записан

Dim52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 202
  • Город: Н.Новгород
  • Город:
Re: Arctic Trucks Toyota Land Cruiser 200
« Ответ #417 : 18 11 2014, 09:50:32 »

35-я резина с шипами сродни пули из пластилина. Поясню: скользкие покрытия подразумевают максимальное удельное давление = максимальное сцепление. Увеличение размера колес - один из методов снижения удельного давления. Взаимоисключающие факторы получаются. С рыхлым снегом обратная картина.
Это если внешний вид не брать во внимание.
Ты мыслишь правильно но мелко. Удельное давление суть пятно контакта. Дальше понятно, я думаю
Удельное давление- давление на 1 кв.см. Чем больше этих кв.см. под каждым колесом (площадь опоры =пятно контакта), тем меньше удельное давление на 1 кв.см.
А где связь между диаметром шины в дюймах и пятном контакта? pif
Никакой связи, конечно нет  8D  Все эти джиперы ставят 35-38-е колеса только ради внешнего вида. А компрессоры, производительностью 70л+  используют, чтоб дать соседу подкачать колеса на жигулях.  ;D
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Arctic Trucks Toyota Land Cruiser 200
« Ответ #418 : 19 11 2014, 14:23:22 »

Ну так кто мешает увеличивать диаметр не трогая ширину то? Если задача ездить зимой
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Vik999

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Красноярск
  • Город:
Re: Arctic Trucks Toyota Land Cruiser 200
« Ответ #419 : 19 11 2014, 17:47:58 »

на узеньких колёсах в рыхлом снегу по самые ухи можно зарыться за 2 секунды :)
Записан