Открыл для себя кемпинговую раскладушку. Из Декатлона за 3.5 тысячи рублей. И чего я столько лет на этих пенках мучался?
Реально, тут есть кто эксплуатирует спальники по прямому назначению - т.е. спит в машине?
На надувном матрасе спать в машине (да и не в машине) еще то удовольствие, особенно вдвоем. Сдувается, скрипит, скатываешься куда-то. Если только детей класть - под их малым весом он не сдувается.
Конечно, если делать стационарно для какой-то экспедиции и выкидывать сиденья, то спальник будет полезен и даже незаменим.
Но для универсальной эксплуатации возить этот шифоньер постоянно с собой удовольствия мало.
Так же при экипаже числом больше двух человек возникают вопросы.
Еще возникает вопрос перевозки колес - в багажник 3-4 колеса со спальником уже точно не влезут.
А у меня такой вопрос стоит. Т.к. МТ резина нужна от силы 10-20 процентов пути, а 4-5 тысяч доездинга лучше сделать на дорожной резине. 3 колеса МТ в чехлах отлично становятся в багажник и закрепляются к такелажным петлям, четвертое- на место запаски.
И остается треть багажника свободной - ровно по сиденье заднего пассажира, позволяет откинуть спинку сзади на комфортный угол.
В общем, тема спальника остается для меня открытой.