Со спальником постоянно ездишь или ставишь перед поездкой?
Меня останавливает только то что если постоянно ездить, куда девать лодку с мотором, да и остальной весь шмурдяк. А на одну ночь хватит и матраса. А если дольше, то уже с палатой.
Согласен. Я смотрел на всю эту мебель в машине, оценил вес ещё всего этого хозяйства . И соорудил не такой эстетичный но очень удобный легкий и не замысловатый вариант. На место 6-7 сидения крапяться специальные всаренные кронштейны из квадратной трубы. Поперек багажника в эти кронштейны закладываются две поперечины из этой же трубы, все окрашено. И с права с лева полки складывающиеся пополам крепятся к кронштейнам и между собой рояльными петлями. Если нужно увести что то обемное, поднимаешь сложенные пополам "Крылья" убираешь поперечины и грузи на здоровье. Демонтаж всей системы вообще занимает пару минут. А конкретнее штатных 4 болта от сидений. Но реально за 3 года н разу не демонтировал. Ездим в троем на рыбалку лодка СВ-390-МК от (которыми я кстати торгую) поэтому знаю что говорю. Она не тяжелая но довольно объемная 390 на 186 не хухры мухры. Но сложив большую спинку,у меня спинки складываются примерно 40 к 60-ти , Лодка укладывается до переднего сидения водителя с левой стороны. Мотор мерк 15 рядом бак, палатки трех комнатная, еда бензин, одежда , матрасы резиновые, спининги в тубусе, и прочая шняга. Под полкой спальника помещается огромный полутораметровый стол сделанный из старой раскладушки, эхолот, аккумы для него, коптилка, приманки(три ящика), чайник, спас жилеты 3 штуки, чемодан с инструментами, сапоги, насосы, печка , газ для ней.......... много ещё чего. Конечно выглядит она не круто, как с ящиками и ручейками. Но это самое на мой взгляд удобное для рыбалки изобретение.