Итог - мы все плохие, у нас сброд и мы обманываем людей. Улыбнуло...
Да никто не говорит, что у вас сброд и одни жулики. Тем более вас, Брянских заслуженно похвалили.
Но это частности. А в целом ОД есть над чем работать в плане удовлетворения запросов клиента. И не надо злиться, люди все таки свои кровные денежки несут, и несут размерами с шестью нолями, так что они как минимум имеют право на толковое и квалифицированное обслуживание, начиная с договора предварительной заявки и заканчивая последующими ТО после покупки машины.
Я вот к примеру тоже не всем удовлетворен в своем ОД. Но ОД других брендов еще хуже.
В столицах, Москве и Питере, у клиента есть хоть выбор. Не нравится один ОД - в следующий раз можно обратиться к другому. А в регионах - нравится или не нравится, выбора нет, пока авто на гарантии ты привязан к к своему ОД. Хотя, повторюсь, у других ОД еще хуже, к примеру, многие из Казани на ТО на Хондах ездят в Самару или Н. Новгород, и это ведь не от хорошей жизни, или с целью путешествия, это вынужденная необходимость.
Но обычно, я всегда следую своему кредо:
Ни один ОД не сможет омрачить моего положительного впечатления от Прадо