Компания Toyota возобновила производство на всех японских заводах
В понедельник, 18 апреля, корпорация Toyota возобновила производство автомобилей на всех своих японских заводах, которые были закрыты в марте в связи с землетрясением на северо-востоке страны. Об этом сообщает AP со ссылкой на официальных представителей компании.
В настоящее время предприятия "Тойоты" загружены наполовину, поскольку им по-прежнему не хватает автокомпонентов. При этом представители компании не делают прогнозы, когда именно заводы смогут выйти на работу в полную мощность.
Ранее об открытии заводов на территории Японии заявила компания Honda. Кроме того, в период с 11 по 18 апреля возобновили работу предприятия Nissan, которые также функционируют в замедленном темпе.
Землетрясение магнитудой 8,9 произошло 11 марта на северо-востоке Японии. Оно стало причиной закрытия заводов Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Suzuki, а также 500 производителей автокомплектующих.
Как сообщалось ранее, из-за природной катастрофы семь крупнейших автопроизводителей Японии недовыпустили за месяц 500 тысяч автомобилей. При этом значительнее всего пострадала компания Toyota, которая за время простоя 18 заводов в Японии с 11 марта по 8 апреля могла бы произвести 260 тысяч машин.
Однако же я сегодня был у ОД,машин нет и не будет .Заказ можно проплатить только август-сентябрь и то по новому договору сильно увеличены сроки поставки можно получить к декабрю,с 200 ещё сложнее ситуация . Да кстати если кому интересно наш ОД продаёт Прадо своего с тэста по бездорожью не гонял говорят запретило начальство ,самый максимальной комплектации семиместный,2009 г. Пробег 7200 км. Серебристый.Ценник 2100 руб.В тюненге фаркоп и т.д. зимняя резина вместе с машиной
Я бы не сильно в таких вопросах ОД доверял. Например, когда я тестил 150-й, мне, а я люблю машины и мне жалко их, даже если не моя, менеджер сам предлагал смелее ехать по ухабам и ямам, чтобы ощутить весь кайф. Логика была простая: чего ее жалеть, если она для тестов и предназначена, а потом ее "подшаманят" и кому-нибудь впарят. Вы представляете, как с 2009 года можно машину ушатать? Это не одно и то же, что взять после кого-то. Машина не просто находилась в режиме постоянной эксплуатации (поверьте, тестовые машины не простаивают, и желающих покататься - море), а каждый раз ею управляли разные люди. А про то, как менеджеры позначимее берут тестовые машины покататься в свое удовольствие, в отпуск съездить, например, никто не слышал?
