'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка компрессор в Прадо  (Прочитано 37643 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V
Re: Установка компрессор в Прадо
« Ответ #80 : 31 03 2010, 21:20:58 »

-Походу нет обратного клапана.

Мне один спец (ремонтами иномарок и всякой техники типа компрессоров, лодочных моторов и пр. занимается лет 25) сказал, что на такого типа компрессорах обратный клапан частенько в головке компрессора на выходе устанавливают.... Но нужно проверять...

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка компрессор в Прадо
« Ответ #81 : 01 04 2010, 04:36:46 »

Вспомнил еще такую вещь, для нормальной работы компрессору необходимо хорошее охлаждение.
Мне кажется если поставить в багажник для подкачки подойдет, когда будет нужно  накачать после грязи 4 колеса может перегрется.

Андрон

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Екатеринбург
  • TLC PRADO 120й 4.0
Re: Установка компрессор в Прадо
« Ответ #82 : 08 04 2010, 21:51:13 »

Мужчины... а почему не рассматриваете вариант с покупкой нормального, электрического (типа такого: _http://www.smsural.com/product?id=1273 , у нас 5600р).


Выбрасываем у него компрессор  :o ... , и подключаем что-нибудь типа R-20...


Тут-же всё есть! И ресивер 24л., осушитель, и автоматика, и клапан слива конденсата, и предохранительный клапан.... 

Себе думаю летом замутить такое....   правда, думаю, что на это скажут ОДэшники   :-[ , машин у меня гарантийный.
Очень хочется дудку поставить, и лодку на рыбалке быстро качнуть, а если компрессор повеселее поставить (забыл, есть какие-то 2х поршневые)
то можно и гайковёртом попользоваться.
Записан
люблю свой кукурузер...

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка компрессор в Прадо
« Ответ #83 : 09 04 2010, 04:15:27 »

А что, идея интересная, правда затратная.

Андрон

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Екатеринбург
  • TLC PRADO 120й 4.0
Re: Установка компрессор в Прадо
« Ответ #84 : 09 04 2010, 08:20:00 »

А что, идея интересная, правда затратная.
Ну почему...
я думаю для такого уровня техники вполне бюджетно получается.
Вот, кстати, нашел у них на сайте компрессор ещё дешевле на 1 т.р.
_http://smsural.com/product?id=1275    4550руб.

Давай посчитаем приблизительно:
+ компрессор (R20 я брал 4600)
+ шланги/хомуты  -  +- 1-2т.р.
+ дудка и клапан.... _http://off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=556&category_id=233&option=com_virtuemart&Itemid=64  (хотя этот пункт совсем не обязателен... но я себе планирую) - 2350р + 100р(клапан)


Что получаем:  10-15т.р.  вполне я думаю за такого уровня систему...   зато +++++++++++++  :o

ps. люди за светодиодик по 500р. платит...   ;)
    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9432.280
Записан
люблю свой кукурузер...

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка компрессор в Прадо
« Ответ #85 : 09 04 2010, 08:55:03 »

Давайте о дудках в тюнинге.
А насчет того, что взять рессивер с компрессора на 220в  , совсем даже не плохо.
Еще и компрессор останется))).

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V
Re: Установка компрессор в Прадо
« Ответ #86 : 09 04 2010, 09:27:14 »

Очень хочется дудку поставить, и лодку на рыбалке быстро качнуть, а если компрессор повеселее поставить (забыл, есть какие-то 2х поршневые)
то можно и гайковёртом попользоваться.


На счет лодки меня уже в этом вопросе разуверили http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7941.100 ... Есть такой насос для этих целей - Электрическая помпа BRAVO SUPERTURBO BST 12 HP, 12v, 450л/мин, до 0,8Атм... Вот и прикинь - если объем лодки около 2-х кубов (опять же, там не такое давление, как в колесах), то сколько будешь качать указанным R20, у которого, если не ошибаюсь, 72 л/мин производительность.... ??? Т.е. если 2 куба (объем не очень большой лодки) помпа Bravo наполнит за 5 минут, то компрессор будет пыжиться порядка 30 минут  ::)
Ресивер такого объема (24 литра) снизу  можно поставить если только под полом багажника, и то если колесо на двери и нет ГБО... Я сейчас прорабатываю установку этого компрессора в прадик R2 крмплектации

Кстати, обратите внимание на сам компрессор и сравните его с R-20 ;)

Близнецы-братья с полнорстью идентичными характеристиками... Роя интернет нашел, что и тот, и другой выпускаются на одном заводе в Китае, на обои 3 года гарантии и т.д. - правду говорят или нет, но в магазине кроме окраски ничем не отличаются - все размеры один в один...

Так тоже - распотрошил указанный компрессор - есть и предохранительный клапан, и автоматика включить-выключить по давлению, и 2 выхода рапида.... Вот только одно НО - хотел поставить ресивер между порогом и рамой справа - встает под обрез подножки - не лучший вариант, тем более нужен клапан слива конденсата... В передний бампер тоже сомнительно ставить - всё в притык... Сейчас решаю эту проблему - фотоотчет к концу следующей неделе, думаю, будет...

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка компрессор в Прадо
« Ответ #87 : 09 04 2010, 09:36:24 »

Димон, насчет одинаковых характеристик, это нужно проверить эксперементально.
У нас продается примерно 5-6 моделей один к одному как Р-20, по цене от 1000 руб.
Я когда их проверял, то спокойно затыкал шланг пальцем , а вот у Р-20 не получилось, воздух травил, т.е. нагнетаемое давление было намного выше.

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V
Re: Установка компрессор в Прадо
« Ответ #88 : 09 04 2010, 09:48:03 »

Указанный компрессор тестил неделю до разборки (хоть и гарантия 3 года, на всякий случай погонял, ибо потом собирать его, если что, не айс) - за 3 мин. 15-20 секунд накачивает ресивер до 7,5 атм. (заявлено 3 минуты) - гонял несколько раз, пробовал подкачку, продувочный пистолет - автоматика работает исправно (при снижении до 5 атм. всключается подкачка).... Но то что давление выдает нормально - это факт...

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V
Re: Установка компрессор в Прадо
« Ответ #89 : 09 04 2010, 09:50:40 »

Давай Дима,мы все будем с нетерпением ждать твой отчёт! ok ok ok

За качество фотоГ тока не пинайте - фоткаю сотовым процесс... Но конечный результат постараюсь на путевом фотике запечатлеть ;)