'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка компрессор в Прадо  (Прочитано 37904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V
Re: Компрессор под капот
« Ответ #70 : 10 03 2010, 12:00:52 »

У меня ресивер под кузовом на месте дополнительного топливного бака. Весит и ничему не мешает, в боевых условиях испытано. Он правда легкий у меня, от гидроаккумулятора, прикрепил на хомутах железных.

Фотку можно?

M@Xxxx*

  • ТLC Prado KZJ95 (TZ) 96 г.в.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
  • Город: Москва
  • BFG MT 33", Zeal&OME 882 2", Runcho, Самовар+Warn HS-9500, шнорк, 3 difflock и тд
Re: Установка компрессор в Прадо
« Ответ #71 : 18 03 2010, 22:36:47 »

вот фото,
Записан
892633628Чсемь
Виктор

M@Xxxx*

  • ТLC Prado KZJ95 (TZ) 96 г.в.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
  • Город: Москва
  • BFG MT 33", Zeal&OME 882 2", Runcho, Самовар+Warn HS-9500, шнорк, 3 difflock и тд
Re: Установка компрессор в Прадо
« Ответ #72 : 18 03 2010, 22:39:33 »

кстати после экспирементов у меня остался еще один бак, такой же, только отечественный, как на этом фото.

хотя стоит он недорого
Записан
892633628Чсемь
Виктор

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Установка компрессор в Прадо
« Ответ #73 : 18 03 2010, 23:21:03 »

кстати после экспирементов у меня остался еще один бак, такой же, только отечественный, как на этом фото.

хотя стоит он недорого
Сколько? Мне нада... Хотя думаю он пузатенькай, может нужен чуть по меньше в диаметре ???
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Установка компрессор в Прадо
« Ответ #74 : 19 03 2010, 19:14:18 »

кстати после экспирементов у меня остался еще один бак, такой же, только отечественный, как на этом фото.

хотя стоит он недорого

А сколько он атм. держит? Есть ли на нем аварийный клапан?
Записан

M@Xxxx*

  • ТLC Prado KZJ95 (TZ) 96 г.в.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
  • Город: Москва
  • BFG MT 33", Zeal&OME 882 2", Runcho, Самовар+Warn HS-9500, шнорк, 3 difflock и тд
Re: Установка компрессор в Прадо
« Ответ #75 : 20 03 2010, 00:39:26 »

andrey815,
зато 24 литра, я даже краскопульт подрубаю, пневмошприц, аэрограф, компрессор изредка подкачивает... гайковерт не пробовал, но это уж врят ли..
если действительно надо отдам "за пиво", вот только он без пластины металлической, на которой штуцер (обрисовал на фото эту деталь).

Ros,
этот бак не совсем для воздуха, в нем резиновый мешок изначально стоит в который вода поступает и в пространство между мешком и стенками вкачивается воздух через нипель, который в торце утсановлен, таким образом этот бак служит гидроаккумулятором в системах водоснабжения. И Расчитан он на давление вроде бы точно не 10 атм., а 5-6 ну может больше, точно не выяснял.

Я при испытании системы 10 атмосфер закачал  и на ночь оставил, ничего с ним не случилось, но в итоге понял что столько и не нужно, в соединениях травит, остановился на давлении 5,6 - 8,2. Уже скоро год езжу и всю зиму проездил с надутой системой и ничего. Думаю только вывод в салон сделать, лень капот открывать для подкачки

Клапан я не поставил, а нужно было, хотя бы для спуска кондесата. Но такой клапан ставится в нижней точке резервуара, а у этого бак только с торца есть отверстия..

Записан
892633628Чсемь
Виктор

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Установка компрессор в Прадо
« Ответ #76 : 20 03 2010, 21:05:54 »

andrey815,
зато 24 литра, я даже краскопульт подрубаю, пневмошприц, аэрограф, компрессор изредка подкачивает... гайковерт не пробовал, но это уж врят ли..
если действительно надо отдам "за пиво", вот только он без пластины металлической, на которой штуцер (обрисовал на фото эту деталь).
Не, пока не надумал, спасибо, да я и в Волгограде пиво не скоро привезу :), и железка эта я так думаю очень специфическая будет, или я ошибаюсь? А откуда там 24 литра у меня на осмосе похожий стоит, какой диаметр у твоего?
Записан

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V
Re: Установка компрессор в Прадо
« Ответ #77 : 22 03 2010, 12:12:01 »

Кто чего думает про сей девайс?

Цитировать
Насос поршневого типа, ресивер (емкость для сжатого воздуха), высокоточный двушкальный манометр, встроенный предохранитель, переходник с зажимами к АКБ, шланг удлинитель, дренажная пробка, воздушный клапан.
НАПРЯЖЕНИЕ: 12В
МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ПОТРЕБЛЕНИЯ: 30А
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: 480Вт
ДИАМЕТР ПОРШНЯ: 30мм
МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: 8Атм (кг/см2)
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 72л/мин
ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ: 30мин
РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА: -40С + 80С
ДЛИНА КАБЕЛЯ ПИТАНИЯ: 2,4 метра
ДЛИНА ШЛАНГА: 5 метров
ОБЪЁМ БАКА: 8 литров
ВРЕМЯ НАПОЛНЕНИЯ БАКА: ориентировочно 3 минуты

Во что про его меньшего брата пиарят
Цитировать
Данный автомобильный компрессор открывает линию компрессоров Агрессор. Обладая сверхмалыми габаритами он, как и все Агрессоры является высокотехнологичным компрессором нового поколения. Корпус AGR-30 выполнен из алюминиевого сплава , что в сочетании с миниатюрными размерами придают невесомость данному устройству, но не в ущерб мощности. Производительность 30 л/м позволяет ставить данный автокомпрессор на один уровень с более дорогими Беркут и Мустанг отечственного производства. Преимущество нашего автомобильного компрессора в феноменально низкой цене, достигаемой не за счет качества материалов, в чем вы сами можете убедится, а за счет высокотехнологичного производства и налаженной логистики. Согласитесь применение алюминия, тефлона и пальчиковых подшипников в конструкции позволяет нам утверждать о качестве продукции. Так же каждый автокомпрессор оснащен всем необходимым. Высокоточный манометр является стандартом для всех наших компрессоров. Набор переходников для накачивания лодок, мячей , матрацев, позволяет использовать данный автокомпрессор практически везде. Ну и конечно же плавкий предохранитель. Мы даем 3 летнюю гарантию на наш автокомпрессор и это о чем то говорит.

Поездил по нашим магазинам - в розницу ресиверов нифига нет (один нашел камазовский - ну его нафиг, такой огромный :o), датчиков давления тоже не смогли показать... Фиттинги-шланги - это пожалуйстто....
Вот и есть мысля взять такой девайс и распотрошить.... Цена девайса у нас - 6000, в комплекте все переходники, шланг, сумка... Вот думаю, если ресивер под днище, компрессор под капот ... Или компрессор в Багажник, ресивер слева от запаски под днищем??

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка компрессор в Прадо
« Ответ #78 : 22 03 2010, 12:24:04 »

У нас такой стОит где-то 4000, но видел только в одном магазине.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка компрессор в Прадо
« Ответ #79 : 22 03 2010, 12:41:15 »

Вот нашел отзыв наших (Иркутских) джиперов:

"купил Агрессор с ресивером 8л, буду тестить...

Первые впечатления...

-Качество так себе, но за 4500р. пойдет.
-Шланг сразу в помойку, полное гавно, нет ни зажимов ни монометра, чтобы накачать нужно прижать к нипелю и держать...
-Походу нет обратного клапана. Будет травить воздух и поршневая будет все время под нагрузкой.
-Есть и хороший момент. Походу можно регулировать Мах давление, до которого будет качать...Пока качает до 7,5Атм (заявленно 8Атм.)
-Монометр на рессивере в Атмосферах, что радует
-Качал три раза подряд с 0 до 7,5Атм., на третий раз разогрелся прилично, будем надеяться что притирается поршневая группа. Еще возможно дело в трубке от компрессора к ресиверу, внутренний диаметр маленький. Возможно установка обратного клапана тоже поможет в этом вопросе!"